![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Kulibin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 30-December 07 Пользователь №: 4,203 место дислокации: Московская обл., г.Домодедово ![]() |
Встретил такую проблему: пропала зарядка проверил генератор он оказался живой при проверке проводов выяснил что на силовом (+) напруги нет. Провод этот проходит в салоне с пассажирской стороны рядом с мозгами там есть разьём который отгорел.(Всё это произошло на двух машинах одна 94г вторая98г)
![]() |
![]() ![]() |
eXpeditor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не покоряю природу, а учусь жить в ней ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 18-October 10 Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н) Пользователь №: 8,575 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Дабы не плодить темы, можно вопрос задать по зарядке?
Аккум новый практически. Завожу - бортовик показывает напряжение 14,2. Включаю фары - становится 13,3. Далее через полчаса езды - при оборотах выше холостых (от 1000 и выше) с включенными фарами - напруга 13,2-13,3. При холостых (с включенной передачей АКПП и с включенным ближним) - 12,8 вольт ! Поехал - опять 13,0-13,1-13,2... Это так и должно быть? Товарищ сказал что большое напряжение идет сначала потому что зарядка пошла после "заводки", а потом аккумулятор зарядился и все выровнялось. Логично, но так ли это? ЗЫ. Езжу уже месяц с этим аккумулятором, не замечал чтобы он "садился" - в мороз все заводится. Машина - Спортаж 2002 года, "американец", АКПП, 2л FE -------------------- Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Дабы не плодить темы, можно вопрос задать по зарядке? Аккум новый практически. Завожу - бортовик показывает напряжение 14,2. Включаю фары - становится 13,3. Далее через полчаса езды - при оборотах выше холостых (от 1000 и выше) с включенными фарами - напруга 13,2-13,3. При холостых (с включенной передачей АКПП и с включенным ближним) - 12,8 вольт ! Поехал - опять 13,0-13,1-13,2... Это так и должно быть? Товарищ сказал что большое напряжение идет сначала потому что зарядка пошла после "заводки", а потом аккумулятор зарядился и все выровнялось. Логично, но так ли это? ЗЫ. Езжу уже месяц с этим аккумулятором, не замечал чтобы он "садился" - в мороз все заводится. Машина - Спортаж 2002 года, "американец", АКПП, 2л FE Добавлю свои "пять копеек" , зарядка АК начинается когда оный достиг положительных температур т.е. прогрелся . На холодный АК зарядка не идет . Сие прочитал на одном из сайтов по АК. И еще , почему проседает при включенной передаче АКПП и ближнем , вы же держите ногу на тормозе и лампы забирают нехило, и это было отмечено гуру с сайта по АК. По показателям БК у меня такие же цифры. Но если ставлю на прикол (на ночь) АК разряжается утечка через стартер(ИМХО). -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 08:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |