![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Duka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb ![]() |
народ подскажите у кого какие обороты Х.Х.
при прогреве а то в -10 градусов завожу мотор а он не больше 1000 держит но устойчиво без провалов странно -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
![]() ![]() |
ej_head |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
Повышенные обороты двигателя на ХХ.
Пока машина холодная, обороты поднимаются до ~1300, греется обороты падают вплоть до нормальных 800-900. Затем снова поднимаются примерно до 1000-1100 и не падают. Пробовал отключить клапан ХХ, обороты поднялись до 1300. Грешил на ДХХ, но на диагностике ошибок не было. Дроссель и воздуховоды промыты. В чем может быть проблема? Никаких других симптомов нет, движок не тупит, чек не горит. ТТХ: г.в. 1996, кореец, двигатель бензиновый 2л, 16 клапанов, 128 л.с., сделан чип-тюнинг. Сообщение отредактировал ej_head - Feb 4 2011, 10:12 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Повышенные обороты двигателя на ХХ. Пока машина холодная, обороты поднимаются до ~1300, греется обороты падают вплоть до нормальных 800-900. Затем снова поднимаются примерно до 1000-1100 и не падают. Пробовал отключить клапан ХХ, обороты поднялись до 1300. Грешил на ДХХ, но на диагностике ошибок не было. Дроссель и воздуховоды промыты. В чем может быть проблема? Никаких других симптомов нет, движок не тупит, чек не горит. ТТХ: г.в. 1996, кореец, двигатель бензиновый 2л, 16 клапанов, 128 л.с., сделан чип-тюнинг. Устал повторять: проводка, контакты, разъемы! Особенно массы! Пока в проводке не буде наведен порядок, "полтергейсты" не закончатся! И еще вот это. p.s. действительно, одно и тоже уже "заводит"... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |