![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
OLEG |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,528 место дислокации: МО г.Лобня ![]() |
Моя старушка стала иногда глохнуть на ходу. Грешу конечно в первую очередь на топливный фильтр. Хотя он отбегал всеголишь 15-20 тыс. В нагрузку хотел еще поменять на всякий случай топливный насос, глянул на цены и афигел
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить, в какую сторону? Сегодня замерял давления. При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар. через пять минут посте того, как заглушил 2.2бар При пережатом шланге максимальное давление 3,0 бар, через пять минут 2,6 бар Чет я с мануалами запутался, данные разнятся... ![]() В меньшую сторону. Но, возможно, здесь вмешивается путаница между атм, Bar и кПа. По мурзилке: ХХ - 235 кПа, снят вакуумный шланг с регулятора - 293 кПа. Посмотрел: 1 Bar = 100 кПа -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 05:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |