![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Ослаб тросик ручника. Как его можно подтянуть и какие есть нюансы???
-------------------- |
![]() ![]() |
wudoman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Натянул гайкой(по книге),результат - лампа так и негорит,ручник держит на 7,8,9 щелчке. Вопросы -надо ли тянуть есчё(и чем) и что за разъём там бездельничает? А троса у меня новые.............................(были)...? -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Натянул гайкой(по книге),результат - лампа так и негорит,ручник держит на 7,8,9 щелчке. Вопросы -надо ли тянуть есчё(и чем) и что за разъём там бездельничает? А троса у меня новые.............................(были)...? 7.8.9. много. нужно подвести колодки . смотри фото , через это окошко , что обведено красным. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я не знаю сколько щелчков должно быть ![]() Но, Боря, эта регулировка зазора между колодками и барабаном осуществляется автоматически ![]() А регулировка ручника осуществляется прямо межу сидениями водителя и пассажира через щель для рычага ручного тормоза, там видна гайга, вот ее вращая и регулируется ручник. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Я не знаю сколько щелчков должно быть ![]() Но, Боря, эта регулировка зазора между колодками и барабаном осуществляется автоматически ![]() А регулировка ручника осуществляется прямо межу сидениями водителя и пассажира через щель для рычага ручного тормоза, там видна гайга, вот ее вращая и регулируется ручник. Привет тёзка ! Про то сколько щелчков должно быть , в форуме в другой теме обсуждали , да и в книге вроде написано 3-4 . Если меньше (по своему наблюдению) схватывает позже и хуже. То, что зазор между колодками и барабаном должен осуществляться автоматически , все так должно быть , но на практике и уж тем более если 7,8,9, щелкчков ручника , думаю лучше подвести вручную . Так если подвести колодки , может и тянуть троса не придется ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Coil |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-December 10 Пользователь №: 8,803 место дислокации: Петроввал ![]() |
Привет тёзка ! Про то сколько щелчков должно быть , в форуме в другой теме обсуждали , да и в книге вроде написано 3-4 . Если меньше (по своему наблюдению) схватывает позже и хуже. То, что зазор между колодками и барабаном должен осуществляться автоматически , все так должно быть , но на практике и уж тем более если 7,8,9, щелкчков ручника , думаю лучше подвести вручную . Так если подвести колодки , может и тянуть троса не придется ![]() ![]() Вот вычитал в нашем мануале. Потяните рычаг вверх с усилием 10 кГс, - ход рычага должен составить 6 ÷ 8 щелчков храповика, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Запустите двигатель и произведите несколько торможений при движении автомобиля задним ходом. Заглушите двигатель. Выверните винт крепления крышки привода стояночного тормоза. Снимите фиксатора и выполните требуемую корректировку путем вращения регулировочной гайки в передней части приводного троса. Закончив регулировку, включите зажигание и взведите рычаг стояночного тормоза на один щелчок храповика, - удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы тормозной системы в комбинации приборов. Отпустите рычаг и проверьте свободу вращения задних колес. Не забудьте установить на место фиксатор регулировочной гайки. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вот вычитал в нашем мануале. Потяните рычаг вверх с усилием 10 кГс, - ход рычага должен составить 6 ÷ 8 щелчков храповика, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Запустите двигатель и произведите несколько торможений при движении автомобиля задним ходом. Заглушите двигатель. Выверните винт крепления крышки привода стояночного тормоза. Снимите фиксатора и выполните требуемую корректировку путем вращения регулировочной гайки в передней части приводного троса. Закончив регулировку, включите зажигание и взведите рычаг стояночного тормоза на один щелчок храповика, - удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы тормозной системы в комбинации приборов. Отпустите рычаг и проверьте свободу вращения задних колес. Не забудьте установить на место фиксатор регулировочной гайки. фиксатор мона не снимать.... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 05:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |