![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
OLEG |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,528 место дислокации: МО г.Лобня ![]() |
Моя старушка стала иногда глохнуть на ходу. Грешу конечно в первую очередь на топливный фильтр. Хотя он отбегал всеголишь 15-20 тыс. В нагрузку хотел еще поменять на всякий случай топливный насос, глянул на цены и афигел
![]() ![]() |
![]() ![]() |
serg34 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
2,9- вроде бы нормально,повышение оборотов- должно расти,пережатый шланг- должно еще расти ,хотябы до 4-х,так что непроизводительный насос. По идее, при повышении оборотов ничего не должно расти, для этого и существует регулятор давления -устройство предназначенное для поддержания заданного давления при изменяющемся расходе.У форсунок сопла определенного диаметра, вот и давление перед ними должно быть всегда одинаковое, а уж ЭБУ решает на сколько времени открыть. И еще, напор и производительность в насосах, это разные вещи. Для проверки напора при нулевом расходе, пережимать шланг нужно сразу после манометра. Ну и шкала манометра должна соответствовать измеряемому давлению, которое должно быть в средней части шкалы, в крайних точках врет. Имхо, как-то так. При работающем двигателе на ХХ 2.9 бар, при повышении оборотов 2.7 бар. Судя по этим данным, плохо работает регулятор. При повышении расхода, не смог удержать давление на нужном ( 2,9) уровне. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 07:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |