![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Тут натолкнулся на сайт русских умельцев, которые продают маршрутные компутеры собственного производства ,для ниссанов правда.но идея мне понравилась тем что комп подключается в диагностический разьём,всю инфу выдаёт на русском даже коды ошибок,есть режимы мотор тестов.
и собственно возник Вопросик: а не встречал ли кто из форумчан подобные предложения только для наших спортяг? Всё таки иногда охота знать мгновенные,средние ит.д. расходы бизина,ну и кучу другой полезной и не очень инфы. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
OBD2 под рулем у меня нет. Меня интересует подключение к диагностическому разъему под капотом и сохранится-ли при таком подключении полный функционал БК (считывание/стирание кодов), разная техническая инфа (открытие дросселя, расход воздуха и т.д. что обещается производителями БК). Кроме того продаются переходники с диаг.разъема на OBD2. Можно-ли подключить через этот переходник? И еще. Давайте договоримся о терминах: - под капотом - сервисный разъем (есть у всех) с OBDII - под рулевой колонкой в салоне - диагностический разъем с OBDII (может быть, а может и отсутствовать) Подытоживая: - Автоторовские машины имеют OBDII (протокол OBD2P) - подключаться можно тремя вариантами (при отсутствии колодки под рулевой колонкой): 1. к сервисному разъему под капотом 2. напрямую, к 83-ей ноге в разъеме "мозгов" (коричневый провод) 3. если покопаться в проводке и найти разъем для иммобилайзера - то можно подключиться там. - при успешном подключении к "мозгам" выводится информация: обороты двигателя температура ОЖ расход топлива в Л/час угол дросселя ... еще какие-то параметры, пока не разобрался. - коды ошибок, в принципе, должны читаться, т.к. сканер, подключаемый к сервисному разъему, тоже читает данные по этой же линии ... ![]() Меня лично очень интересует, что за линия идет от 88-й ноги мозгов (красно-синий провод). ??? Называется "Линия данных" в книжке по Спортажу. И должна идти напрямую на диагностическую колодку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 10:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |