![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
В ближайшем будущем собираюсь покупать MT резину.
размер известен, требования ясны : хотелось бы взять резину на весь сезон (зима + лето) Остается выбрать: 1)Nokian Vatiiva M/T ![]() 2)BFGoodrich mud-terrain t a km2 ![]() 3)Cooper Discoverer Stt ![]() 4)Yokohama Geolandar M/T+ ( G001 ) ![]() Про KM2 куча всего положительного написано в инете. Больший процент выбирает именно BFGoodrich. Но я как то сомневаюсь ![]() ![]() Душа склоняется в пользу Vatiiva MT На уазбуке народ доволен, в Пикап клубе тоже самое. Есть минусы : мягкая (причем у кого как, некоторые проехали 3т. км и стерлась 1на ступенька, некоторые проехали 30 и почти не износилась ![]() Для зимы наверное лучший вариант из МТ ![]() на drive2 человек не доволен, высказывается ужасно. Очень мягкая, проявились трещены на резине и т.д. ![]() Протектор у Vatiiva мне нравится больше чем у KM2. В снегу ехать наверное будет лучше. Как быть? кого слушать? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Почитал тему.
Кое-как (мозг это принимать отказывался) сообразил, что на полном серьезе обсуждается выбор МТ резины для зимы. Потом прочитал тему еще раз - на этот раз внимательно смотрел личные данные тех, кто ездит зимой на МТ резине - очень хотелось понять ареол обитания - очень не хочется встретиться на зимней дороге с такими машинами... У меня опыт езды на полноприводных машинах не большой - свой первый внедорожник я купил всего лишь в 1994 году. Поэтому я могу многого не знать... Но мой опыт езды по зимним дорогам на МТ и даже (сейчас будет крамола) АТ резине не просто говорит - он вопит о том, что езда на МТ резине зимой - это как минимум верх безответственности, а скорее - преступная халатность. Попробую объяснить. 1. Состав МТ резины предусматривает несколько повышенную прочность - в противном случае она будет подвержена жуткой истираемости. Достигается это в том числе повышением жесткости и, как следствие, повышенным дубением даже при самом безобидном морозце. Если кто не знает - дубение резины на морозе влечет за собой потерю, а в некоторых случаях исчезновение сцепных свойств. Проблема не в том, что сложно в горку тронуться - проблема в том, что невозможно машину остановить, даже на сухом, но мерзлом асфальте. 2. То, о чем уже сказано выше - проблемы с управляемостью на скользком покрытии. Рисунок МТ (сейчас снова крамола - и даже АТ) резины разработан с учетом повышенных сцепных свойств на мягком покрытии (снег, грязь), сыпучем покрытии (песок, мелкие камни) и твердом (камни, скалы). Самое интересное, что МТ резина в этих категориях - не пересекается! Предложите уазотаксеру из Геленджика поставить на его машину Мудзиллу - он вас на смех поднимет и скажет что на этом ездить нельзя! Тот же Гудрич делает резину для грязи и для камней и это разные колеса! Мы же пытаемся пустить эту (ни разу не универсальную) покрышку в те условия, для которых она не была рассчитана - а именно асфальт и лед. И это в то время, как для льда и асфальта зимой сделана совсем другая резина - тот же винтер слалом от Гудрича... В общем - привет участникам соревнований на приз страховых компаний... ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |