![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
В ближайшем будущем собираюсь покупать MT резину.
размер известен, требования ясны : хотелось бы взять резину на весь сезон (зима + лето) Остается выбрать: 1)Nokian Vatiiva M/T ![]() 2)BFGoodrich mud-terrain t a km2 ![]() 3)Cooper Discoverer Stt ![]() 4)Yokohama Geolandar M/T+ ( G001 ) ![]() Про KM2 куча всего положительного написано в инете. Больший процент выбирает именно BFGoodrich. Но я как то сомневаюсь ![]() ![]() Душа склоняется в пользу Vatiiva MT На уазбуке народ доволен, в Пикап клубе тоже самое. Есть минусы : мягкая (причем у кого как, некоторые проехали 3т. км и стерлась 1на ступенька, некоторые проехали 30 и почти не износилась ![]() Для зимы наверное лучший вариант из МТ ![]() на drive2 человек не доволен, высказывается ужасно. Очень мягкая, проявились трещены на резине и т.д. ![]() Протектор у Vatiiva мне нравится больше чем у KM2. В снегу ехать наверное будет лучше. Как быть? кого слушать? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Почитал тему.
Кое-как (мозг это принимать отказывался) сообразил, что на полном серьезе обсуждается выбор МТ резины для зимы. Потом прочитал тему еще раз - на этот раз внимательно смотрел личные данные тех, кто ездит зимой на МТ резине - очень хотелось понять ареол обитания - очень не хочется встретиться на зимней дороге с такими машинами... У меня опыт езды на полноприводных машинах не большой - свой первый внедорожник я купил всего лишь в 1994 году. Поэтому я могу многого не знать... Но мой опыт езды по зимним дорогам на МТ и даже (сейчас будет крамола) АТ резине не просто говорит - он вопит о том, что езда на МТ резине зимой - это как минимум верх безответственности, а скорее - преступная халатность. Попробую объяснить. 1. Состав МТ резины предусматривает несколько повышенную прочность - в противном случае она будет подвержена жуткой истираемости. Достигается это в том числе повышением жесткости и, как следствие, повышенным дубением даже при самом безобидном морозце. Если кто не знает - дубение резины на морозе влечет за собой потерю, а в некоторых случаях исчезновение сцепных свойств. Проблема не в том, что сложно в горку тронуться - проблема в том, что невозможно машину остановить, даже на сухом, но мерзлом асфальте. 2. То, о чем уже сказано выше - проблемы с управляемостью на скользком покрытии. Рисунок МТ (сейчас снова крамола - и даже АТ) резины разработан с учетом повышенных сцепных свойств на мягком покрытии (снег, грязь), сыпучем покрытии (песок, мелкие камни) и твердом (камни, скалы). Самое интересное, что МТ резина в этих категориях - не пересекается! Предложите уазотаксеру из Геленджика поставить на его машину Мудзиллу - он вас на смех поднимет и скажет что на этом ездить нельзя! Тот же Гудрич делает резину для грязи и для камней и это разные колеса! Мы же пытаемся пустить эту (ни разу не универсальную) покрышку в те условия, для которых она не была рассчитана - а именно асфальт и лед. И это в то время, как для льда и асфальта зимой сделана совсем другая резина - тот же винтер слалом от Гудрича... В общем - привет участникам соревнований на приз страховых компаний... ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Почитал тему. Кое-как (мозг это принимать отказывался) сообразил, что на полном серьезе обсуждается выбор МТ резины для зимы. Потом прочитал тему еще раз - на этот раз внимательно смотрел личные данные тех, кто ездит зимой на МТ резине - очень хотелось понять ареол обитания - очень не хочется встретиться на зимней дороге с такими машинами... У меня опыт езды на полноприводных машинах не большой - свой первый внедорожник я купил всего лишь в 1994 году. Поэтому я могу многого не знать... Но мой опыт езды по зимним дорогам на МТ и даже (сейчас будет крамола) АТ резине не просто говорит - он вопит о том, что езда на МТ резине зимой - это как минимум верх безответственности, а скорее - преступная халатность. Попробую объяснить. 1. Состав МТ резины предусматривает несколько повышенную прочность - в противном случае она будет подвержена жуткой истираемости. Достигается это в том числе повышением жесткости и, как следствие, повышенным дубением даже при самом безобидном морозце. Если кто не знает - дубение резины на морозе влечет за собой потерю, а в некоторых случаях исчезновение сцепных свойств. Проблема не в том, что сложно в горку тронуться - проблема в том, что невозможно машину остановить, даже на сухом, но мерзлом асфальте. 2. То, о чем уже сказано выше - проблемы с управляемостью на скользком покрытии. Рисунок МТ (сейчас снова крамола - и даже АТ) резины разработан с учетом повышенных сцепных свойств на мягком покрытии (снег, грязь), сыпучем покрытии (песок, мелкие камни) и твердом (камни, скалы). Самое интересное, что МТ резина в этих категориях - не пересекается! Предложите уазотаксеру из Геленджика поставить на его машину Мудзиллу - он вас на смех поднимет и скажет что на этом ездить нельзя! Тот же Гудрич делает резину для грязи и для камней и это разные колеса! Мы же пытаемся пустить эту (ни разу не универсальную) покрышку в те условия, для которых она не была рассчитана - а именно асфальт и лед. И это в то время, как для льда и асфальта зимой сделана совсем другая резина - тот же винтер слалом от Гудрича... В общем - привет участникам соревнований на приз страховых компаний... ![]() вродибы реч о выборе Мт на зиму не шла... спорить не буду... конечно всё правильно, что для каждого покрытия своя резина.... но скжу по практике, что мне ездится на спортаже на заднем приводе на Мт гораздо уверенней, чем на ниссане переднеприводном с шипованным пирелем... (я имею ввиду сцепление с дорогой...) ![]() -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
вродибы реч о выборе Мт на зиму не шла... спорить не буду... конечно всё правильно, что для каждого покрытия своя резина.... но скжу по практике, что мне ездится на спортаже на заднем приводе на Мт гораздо уверенней, чем на ниссане переднеприводном с шипованным пирелем... (я имею ввиду сцепление с дорогой...) ![]() Это ты не внимательно читал - началось как раз с выбора резины на весь сезон - это потом уже зафлудили... И опять - давай разделять понятия ЕЗДИТЬ и понятие ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Ну не может МТ резина остановить машины на морозе так же как зимняя. И проигрыш - просто в разы. Да, в этом вопросе у каждого своем мнение. Индекс? Конечно индекс. В Америке, где если не считать Аляску самый северный штат находится ближе к югу чем Сочи - это отличная всесезонная резина.... ![]() Ну а по второй части... Вот шутки ради - забей на автору поиск - по битым машинам с полным приводом. И посмотри на фотографии колес этих машин... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это ты не внимательно читал - началось как раз с выбора резины на весь сезон - это потом уже зафлудили... И опять - давай разделять понятия ЕЗДИТЬ и понятие ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Ну не может МТ резина остановить машины на морозе так же как зимняя. И проигрыш - просто в разы. так.. ну тогда встречный вопрос... ТЫ лично ездил на МТ резине??? вопрос второй, неизвестно, что лучше оттормозится МТ , или зимняя с АБС ом... ![]() выбирать резину на зиму и на весь сезон разные вещи... ![]() Ну а по второй части... Вот шутки ради - забей на автору поиск - по битым машинам с полным приводом. И посмотри на фотографии колес этих машин... уверен что это будет или всесезонка или Ат... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 08:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |