![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Привет all
Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно). Кто подскажет: 1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры 2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда. |
![]() ![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Привет all Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно). Кто подскажет: 1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры 2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда. предлагаю вариант решения стука гидрокомпенсаторов: несколько раз перебирал гидрокомпенсаторы, один даже распилил чтобы досконально изучить устройство, перечитал кучу разных форумов, поменял маслянный насос (при 3000 об/м давление 3,8), экспериментировал с уровнем масла, даже заказал новый масл щуп. пришла мысль проверить давление в головке есть заглушенные технологические отверстия, сразу хочу сказать не нашел информации какое давление должно быть и при каком давлении открывается клапан в плунжерной паре гидрокомпенсатора. проверка показала что давление небольшое. пришел к выводу либо засорился жиклер в блоке, либо износ постелей распредвала, посадочных мест гидрокомпенсаторов. сделал дополнительную подачу масла - от датчика давления до технологического отверстия, в разрыв подключил манометр и стал экспериментировать с пропускной способностью штуцера (в начале диаметр 2 мм, потом рассверливал) при этом с мотрел чтобы после всех манипуляций давление на х.х. не опустилось ниже 1 атм, в итоге при отверстии 3 мм в штуцере гидрокомпенсаторы замолчали. осталось более качественно сделать разводку, будет потеплее сделаю. PS: датчик давления масла вкрутил вместо заглушки над маслянным фильтром (при замерах -давление одинаковое по сравнению со штатным месторасположением), в блок подходит переходник рампы от волги+шланг волговский, в блок пришлось выдумывать-по резьбе и диаметру подошел манометр, пришлось разобрать и доработать(в нем и просверливал требуемые отверстия, после промывал от стружки), благо еще один был в наличии. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 06:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |