![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Duka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb ![]() |
народ подскажите у кого какие обороты Х.Х.
при прогреве а то в -10 градусов завожу мотор а он не больше 1000 держит но устойчиво без провалов странно -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
В общем проблема не проблема, но странность какая-то... Вчера выезжал с работы, на улице -8 -10 примерно было. Погрел машину совсем чуть-чуть, т.к. спешил, может минуты 2-3 от силы. При движении на нейтрали, т.е. накатом, сразу же после выключения передачи, обороты двигателя падали до 500
![]() ЗЫ:Топливный насос от десятки, менялся 3 тыс. км. назад, фильтр оригинал, менялся в то же время, бензин тот же, топливная система не мылась за весь срок ниразу(80 тыс. км.) ЗЫЫ: Неужели от того, что не прогрел нормально такие странности были? =) ЗЫЫЫ:Забыл добавить... В момент, когда глушу двигатель, двигатель глохнет не сразу, а ещё секунду - полторы пытается тарахтеть... Форсунки почистить? Вроде проблема не сильно доставляет, сначала думал, что бензин не акти, но после того, как заправлялся на разных заправках проблема не исчезла, лью 92... Теперь ссылаюсь на форсунки... Пробег 80 тыс. км. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В общем проблема не проблема, но странность какая-то... Вчера выезжал с работы, на улице -8 -10 примерно было. Погрел машину совсем чуть-чуть, т.к. спешил, может минуты 2-3 от силы. При движении на нейтрали, т.е. накатом, сразу же после выключения передачи, обороты двигателя падали до 500 ![]() ЗЫ:Топливный насос от десятки, менялся 3 тыс. км. назад, фильтр оригинал, менялся в то же время, топливная система не мылась за весь срок ниразу(80 тыс. км.) ЗЫЫ: Неужели от того, что не прогрел нормально такие странности были? =) Пока не делай их этих странностей проблему, а просто наблюдай. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Insight |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Пока не делай их этих странностей проблему, а просто наблюдай. В общем история сегодня повторилась... Начал тормозить на передаче, затем выжал сцепление, причём при торможении на передаче машина работала устойчиво. После того, как выключил передачу, обороты упали до 300, машина начала глохнуть, но после нажатия на педаль газа снова обороты пришли в норму, после прогрева всё было нормально... Наблюдается такая странность исключительно после того, как выжимаю педаль сцепления, обороты с рабочих начинают падать сначала на холостые, затем ниже... |
Insight |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
В общем история сегодня повторилась... Начал тормозить на передаче, затем выжал сцепление, причём при торможении на передаче машина работала устойчиво. После того, как выключил передачу, обороты упали до 300, машина начала глохнуть, но после нажатия на педаль газа снова обороты пришли в норму, после прогрева всё было нормально... Наблюдается такая странность исключительно после того, как выжимаю педаль сцепления, обороты с рабочих начинают падать сначала на холостые, затем ниже... История повторяется, но немного поменяла характер. Заметил такую особенность, что такое явление происходит независимо от прогретости двигателя. Сегодня вообще, пока доехал до работы(12 км по городу), заглох раз 5. Движок крутил пару раз до 5 тыс. об/мин. на 2 и 3 передаче, динамика никуда не пропала, провалов нет, работает устойчиво в такиз режимах. Но есть один 100% факт, такая ситуация происходит, когда в баке остаётся мало бензина(по датчику 1/8 бака). Когда машина глохнет, заводится только со 2 раза. Так же неустойчивость проявляется и на передачах, но намного реже, чем в момент перехода на холостой ход. Пока грешу либо на грязь/вода в баке, хотя чистил бак, когда менял бензонасос. Либо на то, что каким-то образом при таком количестве бензина бензонасос не полностью погружен в бензин и подсасывет воздух. ЗЫ: Лампочка(недостаток бензина) загарается при 1\4 части последнего деления, т.е. 1\16 всей емкости бака по шкале... Вот как раз примерно в этот период начинаются глобальные проблемы ввиде глохнувшего двигателя(между 1/8 и 1/16 ёмкости бака, на грани горения лампочки) |
kross |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
История повторяется, но немного поменяла характер. Заметил такую особенность, что такое явление происходит независимо от прогретости двигателя. Сегодня вообще, пока доехал до работы(12 км по городу), заглох раз 5. Движок крутил пару раз до 5 тыс. об/мин. на 2 и 3 передаче, динамика никуда не пропала, провалов нет, работает устойчиво в такиз режимах. Но есть один 100% факт, такая ситуация происходит, когда в баке остаётся мало бензина(по датчику 1/8 бака). Когда машина глохнет, заводится только со 2 раза. Так же неустойчивость проявляется и на передачах, но намного реже, чем в момент перехода на холостой ход. Пока грешу либо на грязь/вода в баке, хотя чистил бак, когда менял бензонасос. Либо на то, что каким-то образом при таком количестве бензина бензонасос не полностью погружен в бензин и подсасывет воздух. ЗЫ: Лампочка(недостаток бензина) загарается при 1\4 части последнего деления, т.е. 1\16 всей емкости бака по шкале... Вот как раз примерно в этот период начинаются глобальные проблемы ввиде глохнувшего двигателя(между 1/8 и 1/16 ёмкости бака, на грани горения лампочки) После замены бензонасосов часть народа отмечали факт остановки движка при торможении при почти пустом баке . У меня авто после очередной замены бензуса (то ли 5- го - то ли 6-го ) тормозилось при 15 литрах в баке.... ![]() В результате экспериментов рискуете угробить новый насос . Ежели он от Таза - то он и на 2-ой месяц помереть могет - делают его таким. Насосы совсем не переносят работу без топлива... насухо - тем паче летом. До тепла - залить полный бак и меньше пололвины не расходовать. А если есть место где можно вскрыть бак и промыть -проверить контакты... осмотреть внимательно бензус - на предмет нормальной его установки и фильтра на нем... проверить бак . То лучше вскрыть. Ответите себе на несколько своих вопросов.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Insight |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
После замены бензонасосов часть народа отмечали факт остановки движка при торможении при почти пустом баке . У меня авто после очередной замены бензуса (то ли 5- го - то ли 6-го ) тормозилось при 15 литрах в баке.... ![]() В результате экспериментов рискуете угробить новый насос . Ежели он от Таза - то он и на 2-ой месяц помереть могет - делают его таким. Насосы совсем не переносят работу без топлива... насухо - тем паче летом. До тепла - залить полный бак и меньше пололвины не расходовать. А если есть место где можно вскрыть бак и промыть -проверить контакты... осмотреть внимательно бензус - на предмет нормальной его установки и фильтра на нем... проверить бак . То лучше вскрыть. Ответите себе на несколько своих вопросов.. ![]() Ну в принципе я так и подозревал. А так да, лампочка сегодня загорелась по пути на работу и движок стал глохнуть. Такая же ерунда наблюдалась в тот раз, но тогда было больше бензина, поэтому наблюдалась только неустойчивая работа при холостом ходе после торможения. Бак, по идее, должен быть чистым, т.к. бензонасос менял 3 тыс. км. назад вместе с топливным фильтром, сетку промыл и оставил старую, т.к. новая не подошла. Всем спасибо за отзывы =) после замены бензонасоса, как начинает загораться лампочка-мотор глохнет, грешу на то что когда ставил топливную сборку(очень неудобно попасть в маленькое корыто) что-то подогнул. бак у меня 46 литров, подразумеваю от дизельного спортажа. Возможно, т.к. когда я ставил новый моторчик бензонасоса, то согнул крепление поплавка, в итоге получилось, что стрелка останавливалась на 1/4 бака, стояла мертво, а потом резко загоралась лампочка нехватки топлива =) Потом опять снимал бак, вынимал бензонасос, чтобы исправить данное положение... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 02:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |