Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Проверка 4 ВД на овощах, по мотивам иркутской ветки дрома
Meg@DED
post Jan 9 2011, 06:47 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Может кому интересно будет почитать.

Тема возникла на дроме еще в 2008 году. Суть да дело, владельцы настоящих внедорожников над затеей смеялись, владельцы "овощей" выезжали совместно.

Да, забыл рассказать что есть "овощ". Овощ это полноприводный автомобиль, но не внедорожник, а такой как, например, Toyota Carib, Subaru Forester и т.п., т.е. полноприводные седаны и универсалы.

Очередной выезд был запланирован на 3 января 2011 года, но из-за холодной погоды нас набралось немного. Овощей оказалось 4 штуки — Субару Форестер, два свежих Эскудика (один праворукий Эскудо, второй — леворукий Grand Vitara), и мой недоовощ Kia Sportage (недоовощ потому что трансмиссия джиповская настоящая с жестким подключением передка и понижайкой, но клиренсом не вышел), для поддержки экстремальных овощеводов приехали два UAZ Patriot — белый с бегемотом на запаске и синий.

Таким составом и поехали штурмовать снежные леса.

Выезжаем из города.

Изображение

Этот чувак на овоще хоть и с лопатой, но не с нами.
В Большом Лугу короткое совещание на тему кто знает и помнит дорогу и т.п.
И едем дальше, уже по лесу.

Изображение

По пути общее фото на память

Изображение

Ох, если бы вся дорога была такая как здесь на фото, можно было шашлык жарить. А вот мяса с собой мы не брали и как дальше выяснилось, не зря, времени его жарить просто не было.

Свернули с натоптанной дороги налево, это направление должно было вывести нас к заброшенному ПВО и тут начались первые трудности.

Изображение

Эскудики стали цеплять рычагами задней подвески и закапываться, в итоге в первое препятствие их затолкали общими усилиями, оно показалось достаточно легким и было пройдено достаточно быстро и вот машины снова двигаются.

Изображение

Дальше первый звоночек — белый патриот с бегемотом на запаске сел на мост.

Изображение

И весь наш караван встал следом.

Изображение

Второй патриот — синий обошел нас слева и вытянул белого собрата.

Еще немного и мы — овощи остановились.

Изображение

Впереди сел синий патриот, это был второй звоночек.

Изображение

А вот так выглядела дорога, по которой предстояло двигаться дальше.

Изображение

Дальше ездили только патриоты, пока они ушли вперед до следующей развилки, от которой уже были видны ворота заброшенного ПВО (нашей промежуточной цели), мы разворачивали наши овощи.

Изображение

Вот примерно так. Стоит заметить что на спортяге я тут развернулся без троса и посторонней помощи, радует.

Третьего звоночка не последовало, наши машины поддержки — патриоты дружно подсели на мосты белый — поближе, синий — подальше, и мы общими усилиями старались их вытаскивать, копать и домкратить, копать и домкратить и так не известно сколько раз, по ходу дела стемнело.

Изображение

Но выбрались в итоге все без потерь.

Изображение

Ну почти без потерь, красному эскудику (Grand Vitara) поломали бампер, когда вытаскивали его из колеи (9600 встал ремонт 1400 - заклеить 1200 снять/поставить и 7000 покраска, слов культурных просто нет на такой ценник, владелец витары расстроился и сказал что больше в такие поездки ни-ни), порвали много тросов.

Вывод первый — чем круче джип — тем дальше п...вать за трактором, к счастья нам это не потребовалось, но опыт копания и поддомкрачивания патриотов убедил в правдивости этого изречения.

Вывод второй — мой овощ не смог самостоятельно двигаться всего один раз. Как я умудрился остаться левыми колесами на бровке, а правыми упасть в колею я так сам до сих пор и не понял.

Вывод третий — эскудика не куплю, лучше куплю форестера, вроде низкий, а идет хорошо.

В общем своей машиной я остался очень доволен, небольшой ремонт, хорошая резина и будет не страшно ехать зимой к деду в деревню (летом я туда уже съездил, ох и потаскало по грязи). Так как прошлой весной на кубике — уже не встряну и помощь трактора для выезда с переправы уже не понадобится.

Собственно изначально форумчане утверждали, что маршрут вполне проходим для полноприводных универсалов типа Subaru Forester или Subaru Legacy Lancaster, когда села на мосты вся наша поддержка в виде двух УАЗиков мне стало интересно как же так удавалось в легкую проходить маршрут на овощах?

В итоге сегодня я поднял в теме старый GPS-трек, вот так выглядит его часть.

Изображение

Трека данной поездки у меня не осталось, супруга не на ту кнопку в навигаторе нажала, есть только фрагмент карты, вот он.

Изображение

Циферками я обозначил:

1. Место где мы свернули с дороги налево и полезли в горку
2. Примерное место до которого мы забрались и где посадили УАЗики
3. Место где нужно было сворачивать налево чтобы попасть на мельниковский тракт.

Т.е. поехали мы немного не туда, куда нужно, там где мы стали забираться в горку в сторону заброшенного ПВО, нам нужно было ехать прямо. В принципе не особенно и важно, конечно, снег помесили и хорошо, может в следующий раз проедем туда куда нужно.

Вот так покатались.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Meg@DED
post Feb 17 2011, 03:33 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Дружеский шашлычок и общение естественно были основной целью, а внедорожья как такового тут вообще не было.

Насчет форестера - конечно не ровня, но за счет плоского днища субарик выглядит весьма неплохо, пока колеса хоть как-то цепляют - ползет. И еще у него за раз 3 колеса крутится а у спортяги - 2, если буксовать.

У нас кстати в Иркутске есть экземпляр Subaru Forester SF5, susp. lift 4", BFG AT 29", защита днища 4мм, вот он на фотке
Изображение
или был я честно говоря за судьбой его не следил, но на выезде где эта фотка сделана (опохмел выкат 4 января 2011) он вроде где-то подзастрял, его тягали, толи прыганул неудачно, повело геометрию... ну короче убил чувак машину... но не отчаялся, вроде восстанавливать хотел, в какие-то соревнования записывался, хотя народ ему хором говорил что дешевле выйдет купить и слегка подготовить УАЗик.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 08:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b