| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
| Виктор | 
			
			  Dec 30 2010, 05:16 PM
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую. 
			
			И на это есть (или была Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Toncar | 
			
			  Feb 17 2011, 01:17 PM
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 375 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха  | 
       
			
			 Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом... -------------------- С уважением, Павел. 
					
		Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20  | 
	
| Виктор | 
			
			  Feb 17 2011, 02:27 PM
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом... С последним согласен! Но когда и приходится включить ПП, то лучше не создавать лишних нагрузок в трансмиссии. Тем более в таких случаях... езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу когда тепло станет и снега на дорогах не останется Цитата Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А вот это не понимаю! И в чем обман "системы"? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| Toncar | 
			
			  Feb 17 2011, 06:23 PM
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 375 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха  | 
       
			
			 И в чем обман "системы"? Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © -------------------- С уважением, Павел. 
					
		Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20  | 
	
| Виктор | 
			
			  Feb 17 2011, 07:35 PM
			
				 Сообщение
					#5				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| Toncar | 
			
			  Feb 17 2011, 07:46 PM
			
				 Сообщение
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 375 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха  | 
       
			
			 Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете... Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж... Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение. Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того. -------------------- С уважением, Павел. 
					
		Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20  | 
	
| Виктор | 
			
			  Feb 17 2011, 08:21 PM
			
				 Сообщение
					#7				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете... Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж... Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение. Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того. Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?" Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим. Я не самонадеянный идиот, и стараюсь чувствовать машину. И понимаю, что каждый чувствует ее по своему. И не исключаю возможности попасть в ситуацию похожую на ту, что случилась с Паджеро. Но на каждом повороте я стараюсь избежать ее, с учетом своих возможностей и возможностей машины. А чтобы полностью исключить подобную ситуацию, надо пересаживаться на какой-нибудь Вольво ХС90, напичканый электроникой и всякими системами, который водителю позволяет только "наслаждаться видом из окна". И вот с этим пока не могу согласиться... Цитата А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью.  А дифференциалы в мостах куда делись? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
 Виктор   Нюансы полного привода   Dec 30 2010, 05:16 PM
 
 Выдра   Давление при какой температуре замерялось?
На холо...   Dec 30 2010, 05:27 PM
 
 Виктор   
Давление при какой температуре замерялось?
На хол...   Dec 30 2010, 05:34 PM
 
 dark_barker   а как померить радиус с такой точностью?   Jan 4 2011, 06:22 PM
 
 Виктор   
а как померить радиус с такой точностью?
По срез...   Jan 4 2011, 07:28 PM
 
 dark_barker   
По срезам (граням) пластмассовых колпаков.
не по...   Jan 4 2011, 09:53 PM
 
 Виктор   
не понял :dumai:
Можно просто: установив машину ...   Jan 4 2011, 10:12 PM
 
 Meg@DED   Не жестко с таким давлением? Я как-то 2 вместо 1,8...   Feb 17 2011, 10:34 AM
 
 mukkassey   Я так делаю уже года 4. Тоже столкнулся с этой про...   Feb 17 2011, 11:24 AM
 
 Meg@DED   Ну у тебя и колеса большие, у меня-то стандартные.   Feb 17 2011, 12:56 PM
 
 ghost   интересно.. :dumai:  пожалуй тоже так подкачаюсь.....   Feb 17 2011, 01:16 PM
 
 vitamine   
Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотикам...   Feb 17 2011, 01:27 PM

 
 Выдра   
езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу...   Feb 17 2011, 03:53 PM

 
 ХИЩНИК879   
езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу...   Feb 17 2011, 03:57 PM

 
 SAVant   
езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу...   Feb 17 2011, 04:05 PM

 
 ХИЩНИК879   
Тут надобы уточнить с заблокированными хабами и р...   Feb 17 2011, 04:15 PM

 
 pavel51   
постоянным включением всего/муфты блокирую,рычаг ...   Feb 17 2011, 04:20 PM

 
 ХИЩНИК879   
а с какой скоростью ты ездишь ? средняя и максима...   Feb 17 2011, 04:33 PM
 
 korol   
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП н...   Feb 17 2011, 06:34 PM

 
 Toncar   
так это то вроде уже всем понятно :dumai: так же ...   Feb 17 2011, 07:38 PM

 
 korol   
Ну прежде всего мой пост был адресован тем, кто ...   Feb 17 2011, 07:40 PM

 
 Соколоффф   
Правильно в части понимания сути парт-тайма! ...   Feb 17 2011, 07:39 PM

 
 Toncar   
Дело в том, что по отдельности твои пояснения пра...   Feb 17 2011, 11:43 PM

 
 Виктор   
Не я это затеял... :) 
А дело было так... (с)
П...   Feb 18 2011, 12:00 PM

 
 Toncar   
Познавательная для многих дискуссия получилась...   Feb 18 2011, 01:15 PM

 
 vlad04sport   
....
В твоем случае важно не включать ПП на трасс...   Feb 18 2011, 02:19 PM
 
 ХИЩНИК879   
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП н...   Feb 17 2011, 09:56 PM
 
 Соколоффф   Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на дорог...   Feb 17 2011, 05:48 PM
 
 korol   
Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на доро...   Feb 17 2011, 05:51 PM
 
 Соколоффф   
ЛСД сам ставил или уже стояло?
Завод Кал сам пос...   Feb 17 2011, 06:28 PM
 
 Соколоффф   Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лу...   Feb 17 2011, 06:43 PM
 
 korol   
Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))л...   Feb 17 2011, 06:44 PM

 
 Соколоффф   здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по ...   Feb 17 2011, 06:56 PM

 
 vlad04sport   
здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по...   Feb 17 2011, 11:39 PM

 
 korol   
Вот тут согласен - видимо в моей машине прокладка...   Feb 17 2011, 11:44 PM

 
 Toncar   
Но все же ПП включаю только по необходимости, ког...   Feb 17 2011, 11:45 PM

 
 kostic8615   
У твоей машины явно все с прокладкой в порядке - ...   Feb 18 2011, 12:39 AM

 
 Toncar   
ух начитался  посоветуйте тогда как ездить 
Как...   Feb 18 2011, 01:02 AM

 
 SAVant   
так почему то около них всегда лёд и после остано...   Feb 18 2011, 09:17 AM
 
 Zaharr   
...Мне раздали в ноябре 2001))))
Мне тоже где-то...   Feb 17 2011, 07:27 PM
 
 Соколоффф   
Мне тоже где-то в 2001 на коротыша  :rulez:
Нам ...   Feb 17 2011, 07:34 PM
 
 korol   
Нам повезло))))просто наверно сами не знали че по...   Feb 17 2011, 07:38 PM
 
 DimTs   Куда легче поймать идущего в занос Гранд на заднем...   Feb 17 2011, 07:26 PM
 
 korol   
Куда легче поймать идущего в занос Гранд на задне...   Feb 17 2011, 07:37 PM
 
 Соколоффф   :oooh: межосевой то нет
может всем в 2001 ставил...   Feb 17 2011, 08:31 PM
 
 korol   
:oooh: межосевой то нет
проверяется легко,кода ма...   Feb 17 2011, 08:52 PM
 
 Соколоффф   
Дим,как проверяется я то вкурсе,я про то если нат...   Feb 17 2011, 09:01 PM
 
 vladimirilich   вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы м...   Feb 17 2011, 09:40 PM
 
 DimTs   
вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы ...   Feb 17 2011, 09:43 PM
 
 korol   
вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы ...   Feb 17 2011, 09:43 PM
 
 Соколоффф   Ну у нивы ваааще не отключается никакой привод,име...   Feb 17 2011, 10:07 PM
 
 ХИЩНИК879   
Ну у нивы ваааще не отключается никакой привод,им...   Feb 17 2011, 10:15 PM
 
 Соколоффф   Круто полноприводный гольф :blink:
с тремя блокир...   Feb 17 2011, 10:33 PM
 
 ХИЩНИК879   
Круто полноприводный гольф :blink:
с тремя блоки...   Feb 17 2011, 10:39 PM
 
 vladimirilich   
чет вопроса не понял или сформулировал не так ты ...   Feb 17 2011, 10:34 PM
 
 DimTs   
чистые только центральные улицы!А будет доста...   Feb 17 2011, 10:39 PM
 
 korol   
чистые только центральные улицы!А будет доста...   Feb 17 2011, 10:40 PM
 
 Соколоффф   и воооще все фигня кроме пчел   Feb 17 2011, 10:35 PM
 
 DimTs   если разобраться, то и пчелы тож фигня   Feb 17 2011, 10:36 PM
 
 Соколоффф   хотя если подумать то пчелы тоже фигня
а вот пере...   Feb 17 2011, 10:38 PM
 
 Соколоффф   и все работает)))   Feb 17 2011, 10:39 PM
 
 ХИЩНИК879   
и все работает)))
 :B162:  :B020:
Други,ну вы ...   Feb 17 2011, 10:47 PM
 
 Соколоффф   а как же повороты с заносами расход бензика и вооб...   Feb 17 2011, 10:40 PM
 
 ХИЩНИК879   :sorry: не трогайте пожалуйста пчёл:пчёлы -это кру...   Feb 17 2011, 10:43 PM
 
 korol   Други,ну вы чего как маленькие и все с начало мусо...   Feb 17 2011, 10:44 PM
 
 vladimirilich   
чистые только центральные улицы!А будет доста...   Feb 17 2011, 10:57 PM
 
 kostic8615   реально в этом году все удивляются.. снег вот толь...   Feb 18 2011, 01:18 AM
 
 korol   
реально в этом году все удивляются.. снег вот тол...   Feb 18 2011, 09:43 AM
 
 Toncar   
                  Дружище! Я просто плачу :h3...   Feb 18 2011, 10:19 AM
 
 саня тр-тр   [
Одними из первых, к слову, успели советские авт...   Feb 18 2011, 02:28 AM
 
 ghost   у АВМов нет трёхшиповика...   Feb 18 2011, 09:55 AM
 
 korol   
у АВМов нет трёхшиповика...
так я не имел ввиду ...   Feb 18 2011, 10:16 AM
 
 vlad04sport   А ведь все начиналось с совета про выравнивание ге...   Feb 18 2011, 11:47 AM
 
 Toncar   Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел б...   Feb 18 2011, 02:22 PM
 
 vlad04sport   
Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел ...   Feb 18 2011, 02:31 PM
 
 korol   
Я на заднем был, а не на полном - потому и думаю,...   Feb 18 2011, 02:34 PM
 
 delitrem   
Еще раз скажу,что Гранд на заднем приводе как кор...   Mar 6 2011, 06:15 PM
 
 korol   
А не Grand?
Как теленок :D   Mar 6 2011, 06:18 PM
 
 delitrem   
Как теленок :D
А если без шуток? :) Колёсные ба...   Mar 6 2011, 07:20 PM
 
 korol   
А если без шуток? :) Колёсные базы-то, получается...   Mar 6 2011, 08:01 PM
 
 Toncar   Ну значит не дочитал я эту историю...
Тогда я теб...   Feb 18 2011, 02:47 PM
 
 ХИЩНИК879   вот это разложили!!!!!!...   Feb 18 2011, 08:34 PM
 
 DimTs   Кузов длиннее при одинаковой колесной базе. Хотя о...   Mar 6 2011, 07:33 PM
 
 contra   
Кузов длиннее при одинаковой колесной базе. Хотя ...   Mar 6 2011, 07:41 PM
 
 DimTs   На афтомате не ездил, но купер винтер мастер ст/2 ...   Mar 6 2011, 08:02 PM
 
 someone   на заднем приводе все какашка ...   Mar 6 2011, 08:19 PM![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 02:54 PM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |