![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была ![]() Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом... С последним согласен! Но когда и приходится включить ПП, то лучше не создавать лишних нагрузок в трансмиссии. Тем более в таких случаях... езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу когда тепло станет и снега на дорогах не останется Цитата Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А вот это не понимаю! И в чем обман "системы"? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Toncar |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
И в чем обман "системы"? Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... ![]() Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
709 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... ![]() Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © как оно на дороге будет,зависит от самого водителя.просто не надо преувеличивать свои возможности при езде на любом приводе.для меня езда на ПП более комфортная,чем на любом одном.просто при разных дорожных условиях выбираю для себя необходимую скорость,при которой я успею что-либо предпринять. ![]() чет вопроса не понял или сформулировал не так ты ![]() наверно имел в виду ,что в центре только чистые дороги,а от центра полный пипец ![]() Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лучше управлять машиной точно зная на гололеде какой у тя привод)))лучше на заднем чем на непонятном))))А вооще сочувствую по этому поводу владельцм нив и шнив)))они вообще никогда на повороте не знают какой у них привод,так как машина с неотключаемым ни передком ни задом имеет колесную формулу 4х1,и какое колесо будет гребсти ))))известно тока блядь конструктору видимо))))плюс короткая база,это вооще писец а не авто))) у меня тоже Кал,вот видимо меня пропустили,когда раздавали редухтеры ![]() Мне раздали в ноябре 2001)))) а разве у нивы при ПП ведущих колёс не два :одно переднее и одно по диагонали заднее? ![]() Ну... ту какждый буратина сам себе враг. Вспомните свою позицию, когда встанет вопрос замены ГП редукторов. Или начнет греметь растянутая цепь в раздатке. Или изношенный передний вал оборвет. Что раньше наступит... Небюджетно на парттайме по асфальту ездить. Сотню раз обсуждалось. ЭХ!!!ещё бы асфальту найти!!! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |