Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Нюансы полного привода, на Sportage
Виктор
post Dec 30 2010, 05:16 PM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была dumai.gif ) причина! И не одна!
Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход.
"Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать.
Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива.
Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала!
Так что, советую присмотреться к своим шинам! B128.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Toncar
post Feb 17 2011, 01:17 PM
Сообщение #2


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Виктор @ Dec 30 2010, 04:16 PM) *

Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход.
"Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать.
Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес.


Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... smile.gif smile.gif smile.gif "Лечить" отсутствие межосевого диффа разным давлением в шинах - это легкой наркотой не достичь.... smile.gif smile.gif smile.gif

Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью.

Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда.

А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом...


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2011, 02:27 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Toncar @ Feb 17 2011, 11:17 AM) *

Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... smile.gif smile.gif smile.gif "Лечить" отсутствие межосевого диффа разным давлением в шинах - это легкой наркотой не достичь.... smile.gif smile.gif smile.gif

Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью.

Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда.

А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом...

С последним согласен!
Но когда и приходится включить ПП, то лучше не создавать лишних нагрузок в трансмиссии.
Тем более в таких случаях...
Цитата(vitamine @ Feb 17 2011, 11:27 AM) *

езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу когда тепло станет и снега на дорогах не останется

Цитата
Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью.

Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда.

А вот это не понимаю!
И в чем обман "системы"?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Feb 17 2011, 06:23 PM
Сообщение #4


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 17 2011, 01:27 PM) *


И в чем обман "системы"?


Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии.
Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... smile.gif))

Трагедия кроется в другом.
Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм.
Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала.
Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью.

Казалось бы - ну и что? Оно же едет?

Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне.
А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости.

Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим:

1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2

2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное.
Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы:
а) нажимаете на тормоз
б) нажимаете на газ
в) двигаетесь в повороте.

Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно?

Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах.

А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки...

Как-то так... ©


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2011, 07:35 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Toncar @ Feb 17 2011, 04:23 PM) *

Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии.
Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... smile.gif))

Трагедия кроется в другом.
Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм.
Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала.
Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью.

Казалось бы - ну и что? Оно же едет?

Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне.
А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости.

Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим:

1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2

2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное.
Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы:
а) нажимаете на тормоз
б) нажимаете на газ
в) двигаетесь в повороте.

Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно?

Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах.

А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки...

Как-то так... ©

Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном.
Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний.
Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Feb 17 2011, 07:46 PM
Сообщение #6


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 17 2011, 06:35 PM) *

Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном.
Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний.
Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит!


Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... smile.gif))

Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете...
Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж...

Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение.

Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того.


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2011, 08:21 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Toncar @ Feb 17 2011, 05:46 PM) *

Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... smile.gif))

Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете...
Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж...

Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение.

Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того.

Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?"
Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим.
Я не самонадеянный идиот, и стараюсь чувствовать машину. И понимаю, что каждый чувствует ее по своему. И не исключаю возможности попасть в ситуацию похожую на ту, что случилась с Паджеро. Но на каждом повороте я стараюсь избежать ее, с учетом своих возможностей и возможностей машины. А чтобы полностью исключить подобную ситуацию, надо пересаживаться на какой-нибудь Вольво ХС90, напичканый электроникой и всякими системами, который водителю позволяет только "наслаждаться видом из окна".
И вот с этим пока не могу согласиться...
Цитата
А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью.

А дифференциалы в мостах куда делись?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Feb 17 2011, 11:43 PM
Сообщение #8


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 17 2011, 07:21 PM) *

Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?"
Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим.



А дифференциалы в мостах куда делись?


Не я это затеял... smile.gif

А дело было так... (с)

Парт-тайм - самая наверное старая из систем полного привода, позволяющего использовать только одну ось. В свое время она была прогрессивной, но давным давно устарела. В этой связи, понимая, что езда на парт-тайме не безопасна, инженеры всего мира стали разрабатывать более прогрессивные решения.

Одними из первых, к слову, успели советские автомобилестроители, которые пытались, видимо, понять - от чего же ЗИЛ-157, так удачно слизанный у америкосов, хоть и постоянный полный привод имеет, но один шут застревает при первой возможности. И появился ГАЗ-66. Позже по этому же пути пошли немцы - да здравствует знаменитый Торсен и Ауди.

Дальше подключились американцы - именно с них пошел постоянный полный привод (помните тот ЗИЛ-157 - и его штатовские корни?). Опробовав эту систему на грузовиках они стали ставить ее (в том или ином виде) на внедорожники. Чуть позже подключились японцы из Тойоты. И, наконец, в начале 90-х Мицубиши, которые, судя по всему поставили точку в развитии систем полного привода, создав СуперСелект, позволяющий ездить в любом режиме - задний, полный, полный с блокировкой межосевого дифа, пониженный ряд...

Варианты вяскомуфт, используемых в кроссоверах я расписывать не буду, я в них не силен, но отмечу - практически все они заточены на то, что бы машина могла ездить на одном только приводе - заднем или, чаще, переднем, а второй мост подключался по мере необходимости. То есть снова - заметьте - никакого жесткого блокирования для постоянной езды.



То есть отвечая на вопрос - плохо ли Парт-Тайм - я отвечу - нет, не плохо. Но это безусловный атавизм, ушедший в прошлое вместе с Патрулем в прошлом кузове. Сейчас я лично не знаю машин современной разработки, комплектуемых парт-таймом.

Ну а по вопросу - куда делись диффы из мостов - повторюсь - колеса одной оси на наших машинах крутятся с разной скоростью, но при всем при этом, не имея межосевого дифа - ОДНО заднее и ОДНО переднее колеса вынуждены крутиться с одной и той же скоростью. Это не обязательно понимать - это достаточно запомнить... smile.gif))

Ну и за Ниву заступлюсь - у нее как раз постоянный полный привод - любимая штатовская фишка. И все четыре колеса у нее умеют крутиться с разной скоростью. А вот блокируя межосевой диф, нива становится такой же как и мы на ПП - она полностью получает все признаки парт-тайма.
Так что не нужно бояться Ниву - нужно бояться Ниву с заблокированным межосевым диффом...


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Виктор   Нюансы полного привода   Dec 30 2010, 05:16 PM
Выдра   Давление при какой температуре замерялось? На холо...   Dec 30 2010, 05:27 PM
Виктор   Давление при какой температуре замерялось? На хол...   Dec 30 2010, 05:34 PM
dark_barker   а как померить радиус с такой точностью?   Jan 4 2011, 06:22 PM
Виктор   а как померить радиус с такой точностью? По срез...   Jan 4 2011, 07:28 PM
dark_barker   По срезам (граням) пластмассовых колпаков. не по...   Jan 4 2011, 09:53 PM
Виктор   не понял :dumai: Можно просто: установив машину ...   Jan 4 2011, 10:12 PM
Meg@DED   Не жестко с таким давлением? Я как-то 2 вместо 1,8...   Feb 17 2011, 10:34 AM
mukkassey   Я так делаю уже года 4. Тоже столкнулся с этой про...   Feb 17 2011, 11:24 AM
Meg@DED   Ну у тебя и колеса большие, у меня-то стандартные.   Feb 17 2011, 12:56 PM
ghost   интересно.. :dumai: пожалуй тоже так подкачаюсь.....   Feb 17 2011, 01:16 PM
Toncar   Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат...   Feb 17 2011, 01:17 PM
vitamine   Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотикам...   Feb 17 2011, 01:27 PM
Выдра   езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу...   Feb 17 2011, 03:53 PM
ХИЩНИК879   езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу...   Feb 17 2011, 03:57 PM
SAVant   езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу...   Feb 17 2011, 04:05 PM
ХИЩНИК879   Тут надобы уточнить с заблокированными хабами и р...   Feb 17 2011, 04:15 PM
pavel51   постоянным включением всего/муфты блокирую,рычаг ...   Feb 17 2011, 04:20 PM
ХИЩНИК879   а с какой скоростью ты ездишь ? средняя и максима...   Feb 17 2011, 04:33 PM
Виктор   Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотикам...   Feb 17 2011, 02:27 PM
Toncar   И в чем обман "системы"? Парни! ...   Feb 17 2011, 06:23 PM
korol   Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП н...   Feb 17 2011, 06:34 PM
Toncar   так это то вроде уже всем понятно :dumai: так же ...   Feb 17 2011, 07:38 PM
korol   Ну прежде всего мой пост был адресован тем, кто ...   Feb 17 2011, 07:40 PM
Виктор   Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП н...   Feb 17 2011, 07:35 PM
Соколоффф   Правильно в части понимания сути парт-тайма! ...   Feb 17 2011, 07:39 PM
Toncar   Правильно в части понимания сути парт-тайма! ...   Feb 17 2011, 07:46 PM
Виктор   Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний....   Feb 17 2011, 08:21 PM
Toncar   Дело в том, что по отдельности твои пояснения пра...   Feb 17 2011, 11:43 PM
Виктор   Не я это затеял... :) А дело было так... (с) П...   Feb 18 2011, 12:00 PM
Toncar   Познавательная для многих дискуссия получилась...   Feb 18 2011, 01:15 PM
vlad04sport   .... В твоем случае важно не включать ПП на трасс...   Feb 18 2011, 02:19 PM
ХИЩНИК879   Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП н...   Feb 17 2011, 09:56 PM
Соколоффф   Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на дорог...   Feb 17 2011, 05:48 PM
korol   Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на доро...   Feb 17 2011, 05:51 PM
Соколоффф   ЛСД сам ставил или уже стояло? Завод Кал сам пос...   Feb 17 2011, 06:28 PM
Соколоффф   Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лу...   Feb 17 2011, 06:43 PM
korol   Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))л...   Feb 17 2011, 06:44 PM
Соколоффф   здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по ...   Feb 17 2011, 06:56 PM
vlad04sport   здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по...   Feb 17 2011, 11:39 PM
korol   Вот тут согласен - видимо в моей машине прокладка...   Feb 17 2011, 11:44 PM
Toncar   Но все же ПП включаю только по необходимости, ког...   Feb 17 2011, 11:45 PM
kostic8615   У твоей машины явно все с прокладкой в порядке - ...   Feb 18 2011, 12:39 AM
Toncar   ух начитался посоветуйте тогда как ездить Как...   Feb 18 2011, 01:02 AM
SAVant   так почему то около них всегда лёд и после остано...   Feb 18 2011, 09:17 AM
Zaharr   ...Мне раздали в ноябре 2001)))) Мне тоже где-то...   Feb 17 2011, 07:27 PM
Соколоффф   Мне тоже где-то в 2001 на коротыша :rulez: Нам ...   Feb 17 2011, 07:34 PM
korol   Нам повезло))))просто наверно сами не знали че по...   Feb 17 2011, 07:38 PM
DimTs   Куда легче поймать идущего в занос Гранд на заднем...   Feb 17 2011, 07:26 PM
korol   Куда легче поймать идущего в занос Гранд на задне...   Feb 17 2011, 07:37 PM
Соколоффф   :oooh: межосевой то нет может всем в 2001 ставил...   Feb 17 2011, 08:31 PM
korol   :oooh: межосевой то нет проверяется легко,кода ма...   Feb 17 2011, 08:52 PM
Соколоффф   Дим,как проверяется я то вкурсе,я про то если нат...   Feb 17 2011, 09:01 PM
vladimirilich   вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы м...   Feb 17 2011, 09:40 PM
DimTs   вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы ...   Feb 17 2011, 09:43 PM
korol   вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы ...   Feb 17 2011, 09:43 PM
Соколоффф   Ну у нивы ваааще не отключается никакой привод,име...   Feb 17 2011, 10:07 PM
ХИЩНИК879   Ну у нивы ваааще не отключается никакой привод,им...   Feb 17 2011, 10:15 PM
Соколоффф   Круто полноприводный гольф :blink: с тремя блокир...   Feb 17 2011, 10:33 PM
ХИЩНИК879   Круто полноприводный гольф :blink: с тремя блоки...   Feb 17 2011, 10:39 PM
vladimirilich   чет вопроса не понял или сформулировал не так ты ...   Feb 17 2011, 10:34 PM
DimTs   чистые только центральные улицы!А будет доста...   Feb 17 2011, 10:39 PM
korol   чистые только центральные улицы!А будет доста...   Feb 17 2011, 10:40 PM
Соколоффф   и воооще все фигня кроме пчел   Feb 17 2011, 10:35 PM
DimTs   если разобраться, то и пчелы тож фигня   Feb 17 2011, 10:36 PM
Соколоффф   хотя если подумать то пчелы тоже фигня а вот пере...   Feb 17 2011, 10:38 PM
Соколоффф   и все работает)))   Feb 17 2011, 10:39 PM
ХИЩНИК879   и все работает))) :B162: :B020: Други,ну вы ...   Feb 17 2011, 10:47 PM
Соколоффф   а как же повороты с заносами расход бензика и вооб...   Feb 17 2011, 10:40 PM
ХИЩНИК879   :sorry: не трогайте пожалуйста пчёл:пчёлы -это кру...   Feb 17 2011, 10:43 PM
korol   Други,ну вы чего как маленькие и все с начало мусо...   Feb 17 2011, 10:44 PM
vladimirilich   чистые только центральные улицы!А будет доста...   Feb 17 2011, 10:57 PM
kostic8615   реально в этом году все удивляются.. снег вот толь...   Feb 18 2011, 01:18 AM
korol   реально в этом году все удивляются.. снег вот тол...   Feb 18 2011, 09:43 AM
Toncar   Дружище! Я просто плачу :h3...   Feb 18 2011, 10:19 AM
саня тр-тр   [ Одними из первых, к слову, успели советские авт...   Feb 18 2011, 02:28 AM
ghost   у АВМов нет трёхшиповика...   Feb 18 2011, 09:55 AM
korol   у АВМов нет трёхшиповика... так я не имел ввиду ...   Feb 18 2011, 10:16 AM
vlad04sport   А ведь все начиналось с совета про выравнивание ге...   Feb 18 2011, 11:47 AM
Toncar   Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел б...   Feb 18 2011, 02:22 PM
vlad04sport   Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел ...   Feb 18 2011, 02:31 PM
korol   Я на заднем был, а не на полном - потому и думаю,...   Feb 18 2011, 02:34 PM
delitrem   Еще раз скажу,что Гранд на заднем приводе как кор...   Mar 6 2011, 06:15 PM
korol   А не Grand? Как теленок :D   Mar 6 2011, 06:18 PM
delitrem   Как теленок :D А если без шуток? :) Колёсные ба...   Mar 6 2011, 07:20 PM
korol   А если без шуток? :) Колёсные базы-то, получается...   Mar 6 2011, 08:01 PM
Toncar   Ну значит не дочитал я эту историю... Тогда я теб...   Feb 18 2011, 02:47 PM
ХИЩНИК879   вот это разложили!!!!!!...   Feb 18 2011, 08:34 PM
DimTs   Кузов длиннее при одинаковой колесной базе. Хотя о...   Mar 6 2011, 07:33 PM
contra   Кузов длиннее при одинаковой колесной базе. Хотя ...   Mar 6 2011, 07:41 PM
DimTs   На афтомате не ездил, но купер винтер мастер ст/2 ...   Mar 6 2011, 08:02 PM
someone   на заднем приводе все какашка ...   Mar 6 2011, 08:19 PM
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 09:13 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b