![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была ![]() Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом... С последним согласен! Но когда и приходится включить ПП, то лучше не создавать лишних нагрузок в трансмиссии. Тем более в таких случаях... езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу когда тепло станет и снега на дорогах не останется Цитата Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А вот это не понимаю! И в чем обман "системы"? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Toncar |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
И в чем обман "системы"? Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... ![]() Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... ![]() Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Toncar |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... ![]() Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете... Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж... Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение. Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... ![]() Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете... Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж... Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение. Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того. Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?" Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим. Я не самонадеянный идиот, и стараюсь чувствовать машину. И понимаю, что каждый чувствует ее по своему. И не исключаю возможности попасть в ситуацию похожую на ту, что случилась с Паджеро. Но на каждом повороте я стараюсь избежать ее, с учетом своих возможностей и возможностей машины. А чтобы полностью исключить подобную ситуацию, надо пересаживаться на какой-нибудь Вольво ХС90, напичканый электроникой и всякими системами, который водителю позволяет только "наслаждаться видом из окна". И вот с этим пока не могу согласиться... Цитата А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. А дифференциалы в мостах куда делись? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Toncar |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?" Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим. А дифференциалы в мостах куда делись? Не я это затеял... ![]() А дело было так... (с) Парт-тайм - самая наверное старая из систем полного привода, позволяющего использовать только одну ось. В свое время она была прогрессивной, но давным давно устарела. В этой связи, понимая, что езда на парт-тайме не безопасна, инженеры всего мира стали разрабатывать более прогрессивные решения. Одними из первых, к слову, успели советские автомобилестроители, которые пытались, видимо, понять - от чего же ЗИЛ-157, так удачно слизанный у америкосов, хоть и постоянный полный привод имеет, но один шут застревает при первой возможности. И появился ГАЗ-66. Позже по этому же пути пошли немцы - да здравствует знаменитый Торсен и Ауди. Дальше подключились американцы - именно с них пошел постоянный полный привод (помните тот ЗИЛ-157 - и его штатовские корни?). Опробовав эту систему на грузовиках они стали ставить ее (в том или ином виде) на внедорожники. Чуть позже подключились японцы из Тойоты. И, наконец, в начале 90-х Мицубиши, которые, судя по всему поставили точку в развитии систем полного привода, создав СуперСелект, позволяющий ездить в любом режиме - задний, полный, полный с блокировкой межосевого дифа, пониженный ряд... Варианты вяскомуфт, используемых в кроссоверах я расписывать не буду, я в них не силен, но отмечу - практически все они заточены на то, что бы машина могла ездить на одном только приводе - заднем или, чаще, переднем, а второй мост подключался по мере необходимости. То есть снова - заметьте - никакого жесткого блокирования для постоянной езды. То есть отвечая на вопрос - плохо ли Парт-Тайм - я отвечу - нет, не плохо. Но это безусловный атавизм, ушедший в прошлое вместе с Патрулем в прошлом кузове. Сейчас я лично не знаю машин современной разработки, комплектуемых парт-таймом. Ну а по вопросу - куда делись диффы из мостов - повторюсь - колеса одной оси на наших машинах крутятся с разной скоростью, но при всем при этом, не имея межосевого дифа - ОДНО заднее и ОДНО переднее колеса вынуждены крутиться с одной и той же скоростью. Это не обязательно понимать - это достаточно запомнить... ![]() Ну и за Ниву заступлюсь - у нее как раз постоянный полный привод - любимая штатовская фишка. И все четыре колеса у нее умеют крутиться с разной скоростью. А вот блокируя межосевой диф, нива становится такой же как и мы на ПП - она полностью получает все признаки парт-тайма. Так что не нужно бояться Ниву - нужно бояться Ниву с заблокированным межосевым диффом... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 09:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |