![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была ![]() Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лучше управлять машиной точно зная на гололеде какой у тя привод)))лучше на заднем чем на непонятном))))А вооще сочувствую по этому поводу владельцм нив и шнив)))они вообще никогда на повороте не знают какой у них привод,так как машина с неотключаемым ни передком ни задом имеет колесную формулу 4х1,и какое колесо будет гребсти ))))известно тока блядь конструктору видимо))))плюс короткая база,это вооще писец а не авто)))
у меня тоже Кал,вот видимо меня пропустили,когда раздавали редухтеры ![]() Мне раздали в ноябре 2001)))) -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лучше управлять машиной точно зная на гололеде какой у тя привод)))лучше на заднем чем на непонятном))))А вооще сочувствую по этому поводу владельцм нив и шнив)))они вообще никогда на повороте не знают какой у них привод,так как машина с неотключаемым ни передком ни задом имеет колесную формулу 4х1,и какое колесо будет гребсти ))))известно тока блядь конструктору видимо))))плюс короткая база,это вооще писец а не авто))) здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по крайней мере говорю про гранд ) по гололеду очень трудно ехать (ездил в гололед на Гудриче АТ износ сильный )во-первых если зад понесло,благодяря тяжести машины,она становиться абсолютно неуправляемой( проверено не раз) Во вторых даже если машина вошла на гололед,то на ПП двиглом машину притормозить намного лучше,чем просто на заднем,опять же есть вариант заноса.в третих даже если машину понесло по обочине ,на ПП ее направить куда нужно проще,что нельзя сказать про заднеприводном.Да куча примеров в пользу ПП на трассе при плохом покрытии ИМХО -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по крайней мере говорю про гранд ) по гололеду очень трудно ехать (ездил в гололед на Гудриче АТ износ сильный )во-первых если зад понесло,благодяря тяжести машины,она становиться абсолютно неуправляемой( проверено не раз) Во вторых даже если машина вошла на гололед,то на ПП двиглом машину притормозить намного лучше,чем просто на заднем,опять же есть вариант заноса.в третих даже если машину понесло по обочине ,на ПП ее направить куда нужно проще,что нельзя сказать про заднеприводном.Да куча примеров в пользу ПП на трассе при плохом покрытии ИМХО Вот тут согласен - видимо в моей машине прокладка подизносилась ![]() ![]() Но все же ПП включаю только по необходимости, когда управляемость становится явно проблематичной. Или в говнах, когда моно явно не вариант. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Но все же ПП включаю только по необходимости, когда управляемость становится явно проблематичной. Или в говнах, когда моно явно не вариант. У твоей машины явно все с прокладкой в порядке - именно так и следует использовать парт-тайм! -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
У твоей машины явно все с прокладкой в порядке - именно так и следует использовать парт-тайм! ух начитался посоветуйте тогда как ездить (муфты автомат и коробюка автомат) город Саратов сейчас вроде как чистят везде асфальт а тут раз свернул на улочку а там .. нет не снег а лёд.. а ещё и в горку а и ещё второстепенная дорога. и бывают рельсы от трамваев.. так почему то около них всегда лёд и после остановки просто на заднем приводе ну нихера (извиняюсь ) машина не едет..ни на холде ни как. и смотрю на изумлённые лица когда они видят как бы внедорожник который не может на льду сместа в горку тронгуться.((( но ещё раз скажу что 90% движения по городу на асфальте.. |
Toncar |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
ух начитался посоветуйте тогда как ездить Как раз случай для полного привода. Свернул с асфальта - видишь лед, глубокий снег и т.п. - включаешь рычагом передок, желательно остановившись сперва, нежно трогаешься (нежно и заранее, ибо если ты, дрыгнув рычагом резко стартанешь, есть шанс остаться без передка, поломав муфты) и проезжаешь засадный участок. Вернулся на расчищенную дорогу - выключил. В идеале сдать назад при этом, дабы выйти из подключения. Если назад не сдать - привод отключится, но передок продолжит крутиться, понапрасну тратя твой бензин... Как-то так... А что - в Саратове и впрямь дороги стали чистить? А то вот фото прошлой зимы оттуда: ![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 04:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |