![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была ![]() Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
[
Одними из первых, к слову, успели советские автомобилестроители, которые пытались, видимо, понять - от чего же ЗИЛ-157, так удачно слизанный у америкосов, хоть и постоянный полный привод имеет, но один шут застревает при первой возможности. И появился ГАЗ-66. Позже по этому же пути пошли немцы - да здравствует знаменитый Торсен и Ауди. Дружище! Я просто плачу ![]() Дальше подключились американцы - именно с них пошел постоянный полный привод (помните тот ЗИЛ-157 - и его штатовские корни?). Опробовав эту систему на грузовиках они стали ставить ее (в том или ином виде) на внедорожники. Чуть позже подключились японцы из Тойоты. И, наконец, в начале 90-х Мицубиши, которые, судя по всему поставили точку в развитии систем полного привода, создав СуперСелект, позволяющий ездить в любом режиме - задний, полный, полный с блокировкой межосевого дифа, пониженный ряд... До 70-го года японцы вообще ни куда не подключались,а американцы: назови марки и года выпуска,тогда поспорим.спросите а что в 70-х? Отвечу :ЛАДА НИВА.Она была первая во многом,в том числе массовый фул тайм.До нее были рейндж и гелик,но они армейские! Да и в заключение я,как водитель грузовика хочу сказать что если и были грузовые фул тайм то их делали для книги Гиннеса ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |