![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Привет all
Застучали гидрокомпенсаторы на моем спортаке (2003 год, американец, двухлитровка, автомат). К сожалению в настоящий момент не могу себе пока позволить купить полный комплект гидриков (16 шт. + 570 руб за шт. в экзисте получается весьма накладно). Кто подскажет: 1. Где можно подешевле купить оригинальные гидры 2. Чем грозит езда со стучащими гидрами. Сколько я пока так смогу проездить и чем может обернутся такая езда. |
![]() ![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Ну вот на схеме и смотрим,после фильтра масло под давкой идет на голову и коренные,если забираем с датчика и пускаем его в голову(непонятно куда,возможно в слив в поддон)то коренные масла недополучат.Не вижу смысла в переделке.
![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ну вот на схеме и смотрим,после фильтра масло под давкой идет на голову и коренные,если забираем с датчика и пускаем его в голову(непонятно куда,возможно в слив в поддон)то коренные масла недополучат.Не вижу смысла в переделке. ![]() в моем случае замена гидрокомпенсаторов на новые ничего не дает т.к. купил головку б/у а после выяснилось что износ приличный. в мануале написано где мерить и какое давление должно быть, при этом не сказано про холостые обороты. если не ошибаюсь датчик давления загорается при 0,3 атм критическое состояние, в моем случае давление на холостых 1 атм "Из теории автомобилестроения известно, что давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2". для изношенной головы недостаток масла - плохая работа гидрокомпенсаторов, износ валов... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 08:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |