![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Подключение переднего привода происходит в 2х узлах — в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 — не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему): - вакуумные муфты. Основная причина — подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже — подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение — проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера — принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере. - автоматические муфты. Причины — облом или износ трехшиповика. Лечение — замена и(или) доработка трехшиповика. - ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины. Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место. http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=675 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
sergusik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин. ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 7-November 10 Из: Москва ЮзаО Пользователь №: 8,663 место дислокации: москва ![]() |
Народ недавно заимел себе sportage 2001 г.в. Автомат. Вот ни как не могу понять работает ли у меня полный привод или нет. Проверял мега способом уперся в большой сугроб, включил 4h, и попросил жену нажать газу, а сам стою и смотрю на это зрелище. Так вот задние колёса проскальзывают на льду, а передние так и не крутятся. Я конечно хз можно ли так проверять привод, но думал что должно сработать. Ещё могу сказать, что когда я еду, и включаю Полный привод после 40 км ч, идёт большой рев. Ещё бывают какието адские стуки со стороны передних колёс. ( на колёсах есть крутилки в положение Loock и Free ) пробовал в разных положениях изменений не заметил. Вообще у меня весёлая ситуация попалась, та кника которая шла в комплекте, она оказалась не от моего спорта, а от более старого. И я хз точно ли там всё написано. Сам я с полноприводной машиной первый раз имею дело, так что я ещё ни чего не шарю, но то что если я заезжаю в деревне двумя колёсами в яму,и потом толкаю машину прося жену сесть за руль, меня уж точно это не устраивает. А в мастерскую с этим вопросом ехать не резон, полюбэ поймут что я ни чего не шарю и будут драть бабки с меня, а у меня ИХ НЕТ. Ещё я гдето вычитал что нада воткнуть 4-Н, на коробке положение L на колёсах Free И вуаля машина едет всеми колёсами, но уже проверять боюся, а то ваще ещё и задний сдохнет) Вот в принципе и вопрос, как включать привод. И если он сдох сколько в среднем его стоить воскресить? И проверяется ли привод моим способом? или всёже уперевшись в сугроб должны только задние колёса работать?
Да и ещё у всех ли шум на приводе после 40? или это у меня там всё сгнило) -------------------- Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин.
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Народ недавно заимел себе sportage 2001 г.в. Автомат. Вот ни как не могу понять работает ли у меня полный привод или нет. Проверял мега способом уперся в большой сугроб, включил 4h, и попросил жену нажать газу, а сам стою и смотрю на это зрелище. Так вот задние колёса проскальзывают на льду, а передние так и не крутятся. Я конечно хз можно ли так проверять привод, но думал что должно сработать. Ещё могу сказать, что когда я еду, и включаю Полный привод после 40 км ч, идёт большой рев. Ещё бывают какието адские стуки со стороны передних колёс. ( на колёсах есть крутилки в положение Loock и Free ) пробовал в разных положениях изменений не заметил. Вообще у меня весёлая ситуация попалась, та кника которая шла в комплекте, она оказалась не от моего спорта, а от более старого. И я хз точно ли там всё написано. Сам я с полноприводной машиной первый раз имею дело, так что я ещё ни чего не шарю, но то что если я заезжаю в деревне двумя колёсами в яму,и потом толкаю машину прося жену сесть за руль, меня уж точно это не устраивает. А в мастерскую с этим вопросом ехать не резон, полюбэ поймут что я ни чего не шарю и будут драть бабки с меня, а у меня ИХ НЕТ. Ещё я гдето вычитал что нада воткнуть 4-Н, на коробке положение L на колёсах Free И вуаля машина едет всеми колёсами, но уже проверять боюся, а то ваще ещё и задний сдохнет) Вот в принципе и вопрос, как включать привод. И если он сдох сколько в среднем его стоить воскресить? И проверяется ли привод моим способом? или всёже уперевшись в сугроб должны только задние колёса работать? Да и ещё у всех ли шум на приводе после 40? или это у меня там всё сгнило) 1-У нас колеса крутит по диагонали ( заднее левое и переднее правое или вточности наоборот) поэтому мог незаметить крутящегося переднего 2- Автоматы срабатывают,при включении ПП после того,как машина проедет пару метров и отключаються когда машина проедет пару метров назад (т.е.ты застрял,включаешь ПП,а он не будет работать пока не проедешь,хабы не войдут в зацепление ) 3- на раздатке есть 3 положения,не считая нейтралки 2L-задний привод 4L-ПП 4H-пониженная ПП 4- проблема может в самих хабах,не идет зацепление или не полное зацепление,от туда и шум( на форуме есть все с фотками,сними,разбери и сам все увидишь 5- шум может исходить от хабов,а может от подшипников ( разбиты вхлам )это надо разбирать и смотреть ( опять же если руки от куда надо хоть немного,то сам справишься,тяжелого ничего нет вроде как то так ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 06:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |