![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была ![]() Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
реально в этом году все удивляются.. снег вот только выпал а техника и куча таджиков уже с лопатами улицы чистят.. вот в воскресенье был снегопад реально столько выпал что даже я боялся с дороги съезжать ну а к понедельнику может не чисто но везде проехать можно и нет такой жопы как в том году .. хотя снега даже больше..
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
реально в этом году все удивляются.. снег вот только выпал а техника и куча таджиков уже с лопатами улицы чистят.. вот в воскресенье был снегопад реально столько выпал что даже я боялся с дороги съезжать ну а к понедельнику может не чисто но везде проехать можно и нет такой жопы как в том году .. хотя снега даже больше.. ну так в том году Администрации вломили,заключили договор с фирмой,а у нее на балансе ни одной машины.Да еще и эпидемия поперла,говорят люди мерли,слухи ходили что Чума и еще чего то.Скорые из=за неубранных дорог проехать к больницам не могли.Я в это время жил там и все это своими глазами наблюдал-Бордак полный.И проулочки хорошо знаю с трамваями [quote name='Toncar' date='Feb 17 2011, 09:02 PM' post='158113'] Как раз случай для полного привода. Свернул с асфальта - видишь лед, глубокий снег и т.п. - включаешь рычагом передок, желательно остановившись сперва, нежно трогаешься (нежно и заранее, ибо если ты, дрыгнув рычагом резко стартанешь, есть шанс остаться без передка, поломав муфты) и проезжаешь засадный участок. Вернулся на расчищенную дорогу - выключил. В идеале сдать назад при этом, дабы выйти из подключения. Если назад не сдать - привод отключится, но передок продолжит крутиться, понапрасну тратя твой бензин... Как-то так... не обязательно останавливаться,можно передок подключить и на ходу,но на небольшой скорости,это пиниженная обязательно подключается и отключается с полной остановкой ( осмелюсь поправить ![]() Спортягу поставить враскоряк при езде на заднем приводе как два пальца об асвальт, особливо наверное гранд. Ну как минимум раз пять я включал аварийку, выходил с глупой улыбкой на лице, вкручивал муфты и абсолюно без труда вылезал. Очень коварны протоптанные колеи с твердом снегу, бывает конечно получается на пониженной враскачку, но чаще всего зависает. Сегодня даже включив передок чувствую стягивает и что-то не то... вышел проверил... болтик включения муфты подвыкрутился и она вышла из зацепления... подтянул и все ок. Вот тут + 100,в Саратове,будучи еще батаном,не раз начинал гальмовать на ровном месте и с тупой улыбкой просить подталкнуть.А Гранд не легкий и краям ухом слышал (нехер такая машина если все равно талкаешь ![]() Моследней каплей моего терпения стало то,что я в частном секторе так сел без ПП,что гусиничным трактором вытаскивали,денег отдал за это... ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 06:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |