|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Виктор |
Dec 30 2010, 05:16 PM
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
| Toncar |
Feb 17 2011, 01:17 PM
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 375 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха |
Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
| Виктор |
Feb 17 2011, 02:27 PM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотиками... Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А ездить постоянно на ПП на Спортаже от этого не станет можно - у нас заднеприводная машина с возможностью подключения полного привода - как и любой автомобиль с парт-таймом... С последним согласен! Но когда и приходится включить ПП, то лучше не создавать лишних нагрузок в трансмиссии. Тем более в таких случаях... езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу когда тепло станет и снега на дорогах не останется Цитата Ухудшение качения на парт-тайме - результат кручения колес разных осей с ОДНОЙ скоростью. Любые шаманства с давлением и т.п. - лишь попытка обмануть себя и систему. Себя - обманете. Систему - никогда. А вот это не понимаю! И в чем обман "системы"? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Toncar |
Feb 17 2011, 06:23 PM
Сообщение
#4
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 375 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха |
И в чем обман "системы"? Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
| Виктор |
Feb 17 2011, 07:35 PM
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии. Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... Трагедия кроется в другом. Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм. Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью. Казалось бы - ну и что? Оно же едет? Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне. А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости. Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим: 1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2 2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное. Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы: а) нажимаете на тормоз б) нажимаете на газ в) двигаетесь в повороте. Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно? Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах. А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки... Как-то так... © Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Toncar |
Feb 17 2011, 07:46 PM
Сообщение
#6
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 375 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха |
Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном. Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний. Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит! Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете... Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж... Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение. Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
| Виктор |
Feb 17 2011, 08:21 PM
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете... Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж... Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение. Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того. Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?" Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим. Я не самонадеянный идиот, и стараюсь чувствовать машину. И понимаю, что каждый чувствует ее по своему. И не исключаю возможности попасть в ситуацию похожую на ту, что случилась с Паджеро. Но на каждом повороте я стараюсь избежать ее, с учетом своих возможностей и возможностей машины. А чтобы полностью исключить подобную ситуацию, надо пересаживаться на какой-нибудь Вольво ХС90, напичканый электроникой и всякими системами, который водителю позволяет только "наслаждаться видом из окна". И вот с этим пока не могу согласиться... Цитата А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. А дифференциалы в мостах куда делись? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Toncar |
Feb 17 2011, 11:43 PM
Сообщение
#8
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 375 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха |
Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?" Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим. А дифференциалы в мостах куда делись? Не я это затеял... А дело было так... (с) Парт-тайм - самая наверное старая из систем полного привода, позволяющего использовать только одну ось. В свое время она была прогрессивной, но давным давно устарела. В этой связи, понимая, что езда на парт-тайме не безопасна, инженеры всего мира стали разрабатывать более прогрессивные решения. Одними из первых, к слову, успели советские автомобилестроители, которые пытались, видимо, понять - от чего же ЗИЛ-157, так удачно слизанный у америкосов, хоть и постоянный полный привод имеет, но один шут застревает при первой возможности. И появился ГАЗ-66. Позже по этому же пути пошли немцы - да здравствует знаменитый Торсен и Ауди. Дальше подключились американцы - именно с них пошел постоянный полный привод (помните тот ЗИЛ-157 - и его штатовские корни?). Опробовав эту систему на грузовиках они стали ставить ее (в том или ином виде) на внедорожники. Чуть позже подключились японцы из Тойоты. И, наконец, в начале 90-х Мицубиши, которые, судя по всему поставили точку в развитии систем полного привода, создав СуперСелект, позволяющий ездить в любом режиме - задний, полный, полный с блокировкой межосевого дифа, пониженный ряд... Варианты вяскомуфт, используемых в кроссоверах я расписывать не буду, я в них не силен, но отмечу - практически все они заточены на то, что бы машина могла ездить на одном только приводе - заднем или, чаще, переднем, а второй мост подключался по мере необходимости. То есть снова - заметьте - никакого жесткого блокирования для постоянной езды. То есть отвечая на вопрос - плохо ли Парт-Тайм - я отвечу - нет, не плохо. Но это безусловный атавизм, ушедший в прошлое вместе с Патрулем в прошлом кузове. Сейчас я лично не знаю машин современной разработки, комплектуемых парт-таймом. Ну а по вопросу - куда делись диффы из мостов - повторюсь - колеса одной оси на наших машинах крутятся с разной скоростью, но при всем при этом, не имея межосевого дифа - ОДНО заднее и ОДНО переднее колеса вынуждены крутиться с одной и той же скоростью. Это не обязательно понимать - это достаточно запомнить... Ну и за Ниву заступлюсь - у нее как раз постоянный полный привод - любимая штатовская фишка. И все четыре колеса у нее умеют крутиться с разной скоростью. А вот блокируя межосевой диф, нива становится такой же как и мы на ПП - она полностью получает все признаки парт-тайма. Так что не нужно бояться Ниву - нужно бояться Ниву с заблокированным межосевым диффом... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
| Виктор |
Feb 18 2011, 12:00 PM
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Не я это затеял... А дело было так... (с) Парт-тайм - самая наверное старая из систем полного привода, позволяющего использовать только одну ось. В свое время она была прогрессивной, но давным давно устарела. В этой связи, понимая, что езда на парт-тайме не безопасна, инженеры всего мира стали разрабатывать более прогрессивные решения. ... То есть отвечая на вопрос - плохо ли Парт-Тайм - я отвечу - нет, не плохо. Но это безусловный атавизм, ушедший в прошлое вместе с Патрулем в прошлом кузове. Сейчас я лично не знаю машин современной разработки, комплектуемых парт-таймом. ... Познавательная для многих дискуссия получилась! Проясним последний вопрос: "Чем (какими системами) сейчас в основном комплектуется вырождающийся класс внедорожников?" Класс "паркетников" с их электроникой и вяскомуфтами, думаю, здесь неуместен. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Toncar |
Feb 18 2011, 01:15 PM
Сообщение
#10
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 375 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха |
Познавательная для многих дискуссия получилась! Проясним последний вопрос: "Чем (какими системами) сейчас в основном комплектуется вырождающийся класс внедорожников?" Класс "паркетников" с их электроникой и вяскомуфтами, думаю, здесь неуместен. Ну тут вопрос не простой... На мой неискушенный взгляд класс внедорожников можно считать уже выродившимся. Причем по моему мнению - именно с момента выпуска нового патруля... Но тут нужно понять - что считать внедорожником? Я ретроград и считаю "настоящим" внедорожником автомобиль, имеющий жесткую блокировку межосевого дифференциала (либо его отсутствие), раму и пониженный ряд в раздаточной коробке. На счет рамы - спорно, изгнать по этому признаку из класса внедорожников того же Чероки или Ниву - преступление... Возвращаясь к вопросу, о том, что "в основном" - то моим ответом будет AWD - то есть постоянный привод на все оси, как на Ниве, как на Крузаке и т.п. Идеальный вариант, на мой взгляд - по-прежнему СуперСелект от Мицубиши (Паджеро, Паджеро-Спорт New, L200 New), но она запатентована и никем другим не используется. Парт-Тайм традиционно на УАЗе, всем китайском, предпоследнем Патруле. Интересная система была на старом Соренто - он вроде как и заднеприводный, но блокировка межосевого там была организована вполне достойно... Как-то так... © А то у нас основные дороги сухие, из дома до основной дороги метров 300-400 нечищено и в горку - гальмует в колее, но выползает спокойно. В твоем случае важно не включать ПП на трассе. Он именно для тяжелых условий, а назвать таковыми трассу, где мы лупим на скоростях под, а то и за сотню, никак нельзя, не взирая на потенциальные куски льда... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Виктор Нюансы полного привода Dec 30 2010, 05:16 PM
Выдра Давление при какой температуре замерялось?
На холо... Dec 30 2010, 05:27 PM
Виктор
Давление при какой температуре замерялось?
На хол... Dec 30 2010, 05:34 PM
dark_barker а как померить радиус с такой точностью? Jan 4 2011, 06:22 PM
Виктор
а как померить радиус с такой точностью?
По срез... Jan 4 2011, 07:28 PM
dark_barker
По срезам (граням) пластмассовых колпаков.
не по... Jan 4 2011, 09:53 PM
Виктор
не понял :dumai:
Можно просто: установив машину ... Jan 4 2011, 10:12 PM
Meg@DED Не жестко с таким давлением? Я как-то 2 вместо 1,8... Feb 17 2011, 10:34 AM
mukkassey Я так делаю уже года 4. Тоже столкнулся с этой про... Feb 17 2011, 11:24 AM
Meg@DED Ну у тебя и колеса большие, у меня-то стандартные. Feb 17 2011, 12:56 PM
ghost интересно.. :dumai: пожалуй тоже так подкачаюсь..... Feb 17 2011, 01:16 PM
vitamine
Да уж... Надо что-то делать с тяжелыми наркотикам... Feb 17 2011, 01:27 PM

Выдра
езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу... Feb 17 2011, 03:53 PM

ХИЩНИК879
езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу... Feb 17 2011, 03:57 PM

SAVant
езжу на полном всегда, включил в октябре, выключу... Feb 17 2011, 04:05 PM

ХИЩНИК879
Тут надобы уточнить с заблокированными хабами и р... Feb 17 2011, 04:15 PM

pavel51
постоянным включением всего/муфты блокирую,рычаг ... Feb 17 2011, 04:20 PM

ХИЩНИК879
а с какой скоростью ты ездишь ? средняя и максима... Feb 17 2011, 04:33 PM
korol
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП н... Feb 17 2011, 06:34 PM

Toncar
так это то вроде уже всем понятно :dumai: так же ... Feb 17 2011, 07:38 PM

korol
Ну прежде всего мой пост был адресован тем, кто ... Feb 17 2011, 07:40 PM

Соколоффф
Правильно в части понимания сути парт-тайма! ... Feb 17 2011, 07:39 PM

vlad04sport
....
В твоем случае важно не включать ПП на трасс... Feb 18 2011, 02:19 PM
ХИЩНИК879
Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП н... Feb 17 2011, 09:56 PM
Соколоффф Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на дорог... Feb 17 2011, 05:48 PM
korol
Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на доро... Feb 17 2011, 05:51 PM
Соколоффф
ЛСД сам ставил или уже стояло?
Завод Кал сам пос... Feb 17 2011, 06:28 PM
Соколоффф Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лу... Feb 17 2011, 06:43 PM
korol
Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))л... Feb 17 2011, 06:44 PM

Соколоффф здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по ... Feb 17 2011, 06:56 PM

vlad04sport
здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по... Feb 17 2011, 11:39 PM

korol
Вот тут согласен - видимо в моей машине прокладка... Feb 17 2011, 11:44 PM

Toncar
Но все же ПП включаю только по необходимости, ког... Feb 17 2011, 11:45 PM

kostic8615
У твоей машины явно все с прокладкой в порядке - ... Feb 18 2011, 12:39 AM

Toncar
ух начитался посоветуйте тогда как ездить
Как... Feb 18 2011, 01:02 AM

SAVant
так почему то около них всегда лёд и после остано... Feb 18 2011, 09:17 AM
Zaharr
...Мне раздали в ноябре 2001))))
Мне тоже где-то... Feb 17 2011, 07:27 PM
Соколоффф
Мне тоже где-то в 2001 на коротыша :rulez:
Нам ... Feb 17 2011, 07:34 PM
korol
Нам повезло))))просто наверно сами не знали че по... Feb 17 2011, 07:38 PM
DimTs Куда легче поймать идущего в занос Гранд на заднем... Feb 17 2011, 07:26 PM
korol
Куда легче поймать идущего в занос Гранд на задне... Feb 17 2011, 07:37 PM
Соколоффф :oooh: межосевой то нет
может всем в 2001 ставил... Feb 17 2011, 08:31 PM
korol
:oooh: межосевой то нет
проверяется легко,кода ма... Feb 17 2011, 08:52 PM
Соколоффф
Дим,как проверяется я то вкурсе,я про то если нат... Feb 17 2011, 09:01 PM
vladimirilich вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы м... Feb 17 2011, 09:40 PM
DimTs
вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы ... Feb 17 2011, 09:43 PM
korol
вот у меня AVM-ы ,дороги чистые тока в центре,вы ... Feb 17 2011, 09:43 PM
Соколоффф Ну у нивы ваааще не отключается никакой привод,име... Feb 17 2011, 10:07 PM
ХИЩНИК879
Ну у нивы ваааще не отключается никакой привод,им... Feb 17 2011, 10:15 PM
Соколоффф Круто полноприводный гольф :blink:
с тремя блокир... Feb 17 2011, 10:33 PM
ХИЩНИК879
Круто полноприводный гольф :blink:
с тремя блоки... Feb 17 2011, 10:39 PM
vladimirilich
чет вопроса не понял или сформулировал не так ты ... Feb 17 2011, 10:34 PM
DimTs
чистые только центральные улицы!А будет доста... Feb 17 2011, 10:39 PM
korol
чистые только центральные улицы!А будет доста... Feb 17 2011, 10:40 PM
Соколоффф и воооще все фигня кроме пчел Feb 17 2011, 10:35 PM
DimTs если разобраться, то и пчелы тож фигня Feb 17 2011, 10:36 PM
Соколоффф хотя если подумать то пчелы тоже фигня
а вот пере... Feb 17 2011, 10:38 PM
Соколоффф и все работает))) Feb 17 2011, 10:39 PM
ХИЩНИК879
и все работает)))
:B162: :B020:
Други,ну вы ... Feb 17 2011, 10:47 PM
Соколоффф а как же повороты с заносами расход бензика и вооб... Feb 17 2011, 10:40 PM
ХИЩНИК879 :sorry: не трогайте пожалуйста пчёл:пчёлы -это кру... Feb 17 2011, 10:43 PM
korol Други,ну вы чего как маленькие и все с начало мусо... Feb 17 2011, 10:44 PM
vladimirilich
чистые только центральные улицы!А будет доста... Feb 17 2011, 10:57 PM
kostic8615 реально в этом году все удивляются.. снег вот толь... Feb 18 2011, 01:18 AM
korol
реально в этом году все удивляются.. снег вот тол... Feb 18 2011, 09:43 AM
Toncar
Дружище! Я просто плачу :h3... Feb 18 2011, 10:19 AM
саня тр-тр [
Одними из первых, к слову, успели советские авт... Feb 18 2011, 02:28 AM
ghost у АВМов нет трёхшиповика... Feb 18 2011, 09:55 AM
korol
у АВМов нет трёхшиповика...
так я не имел ввиду ... Feb 18 2011, 10:16 AM
vlad04sport А ведь все начиналось с совета про выравнивание ге... Feb 18 2011, 11:47 AM
Toncar Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел б... Feb 18 2011, 02:22 PM
vlad04sport
Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел ... Feb 18 2011, 02:31 PM
korol
Я на заднем был, а не на полном - потому и думаю,... Feb 18 2011, 02:34 PM
delitrem
Еще раз скажу,что Гранд на заднем приводе как кор... Mar 6 2011, 06:15 PM
korol
А не Grand?
Как теленок :D Mar 6 2011, 06:18 PM
delitrem
Как теленок :D
А если без шуток? :) Колёсные ба... Mar 6 2011, 07:20 PM
korol
А если без шуток? :) Колёсные базы-то, получается... Mar 6 2011, 08:01 PM
Toncar Ну значит не дочитал я эту историю...
Тогда я теб... Feb 18 2011, 02:47 PM
ХИЩНИК879 вот это разложили!!!!!!... Feb 18 2011, 08:34 PM
DimTs Кузов длиннее при одинаковой колесной базе. Хотя о... Mar 6 2011, 07:33 PM
contra
Кузов длиннее при одинаковой колесной базе. Хотя ... Mar 6 2011, 07:41 PM
DimTs На афтомате не ездил, но купер винтер мастер ст/2 ... Mar 6 2011, 08:02 PM
someone на заднем приводе все какашка ... Mar 6 2011, 08:19 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3rd November 2025 - 10:52 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |