![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была ![]() Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
я иногда тоже думаю чтоб АВС отключить,проблематично тормазить с ним ![]() Я про занос,при срабатывании АБС при заносе,только мешает ИМХО и не пинать Благодаря АБС уже два раза умудрялся увести машину от неприятности. Даже будучи постоянно за рулем и в трезвом уме, видя человека перед капотом все равно бьетшь по тормозам автоматически, а потом уже пытаешься уворачиваться. Не будь АБС я бы не смог увести авто влево и раскатал бы уже упавшую тетку http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=143458 Неделю назад ехал в 8 утра (т.е. еще темновато) по незнакомому городу, уже на выходе мне подсказывают, что тут у них стопов наставлено. Основная двухполосная дорога прямая и начинается ответление направо. Впереди круглый красный знак, я думая, что это стоп еду прямо и только потом вижу, что это кирпич ![]() Начал притормаживать и поворачивать направо, скорость небольшая, но понимаю, что направо уже не вырулю, но из накатанной колеи меня уже выбило и получается хрень полная. Два раза качнул по тормозам, застрекотала абс, нахрен мне кювейт подумал я и закатился под кирпич. Еслиб не абс, то ушуршал бы я прямо между дорог. Правда гараж свой боднул тоже благодаря АБС (слава кенгурину), но нефиг думать, что тормозной путь зимой по пухляку такой-же как и летом ![]() Так вот я о чем ![]() Зимой скорости должны быть на 30% ниже обычных, потому-что это зима и так НАДО. Зимняя резина не дает возможности ездить как летом, она дает тебе маленький шанс дорулить или дотормозить, не более того. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |