![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Подключение переднего привода происходит в 2х узлах — в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 — не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему): - вакуумные муфты. Основная причина — подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже — подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение — проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера — принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере. - автоматические муфты. Причины — облом или износ трехшиповика. Лечение — замена и(или) доработка трехшиповика. - ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины. Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место. http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=675 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
sergusik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин. ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 7-November 10 Из: Москва ЮзаО Пользователь №: 8,663 место дислокации: москва ![]() |
Народ недавно заимел себе sportage 2001 г.в. Автомат. Вот ни как не могу понять работает ли у меня полный привод или нет. Проверял мега способом уперся в большой сугроб, включил 4h, и попросил жену нажать газу, а сам стою и смотрю на это зрелище. Так вот задние колёса проскальзывают на льду, а передние так и не крутятся. Я конечно хз можно ли так проверять привод, но думал что должно сработать. Ещё могу сказать, что когда я еду, и включаю Полный привод после 40 км ч, идёт большой рев. Ещё бывают какието адские стуки со стороны передних колёс. ( на колёсах есть крутилки в положение Loock и Free ) пробовал в разных положениях изменений не заметил. Вообще у меня весёлая ситуация попалась, та кника которая шла в комплекте, она оказалась не от моего спорта, а от более старого. И я хз точно ли там всё написано. Сам я с полноприводной машиной первый раз имею дело, так что я ещё ни чего не шарю, но то что если я заезжаю в деревне двумя колёсами в яму,и потом толкаю машину прося жену сесть за руль, меня уж точно это не устраивает. А в мастерскую с этим вопросом ехать не резон, полюбэ поймут что я ни чего не шарю и будут драть бабки с меня, а у меня ИХ НЕТ. Ещё я гдето вычитал что нада воткнуть 4-Н, на коробке положение L на колёсах Free И вуаля машина едет всеми колёсами, но уже проверять боюся, а то ваще ещё и задний сдохнет) Вот в принципе и вопрос, как включать привод. И если он сдох сколько в среднем его стоить воскресить? И проверяется ли привод моим способом? или всёже уперевшись в сугроб должны только задние колёса работать?
Да и ещё у всех ли шум на приводе после 40? или это у меня там всё сгнило) -------------------- Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Народ недавно заимел себе sportage 2001 г.в. Автомат. Вот ни как не могу понять работает ли у меня полный привод или нет. Проверял мега способом уперся в большой сугроб, включил 4h, и попросил жену нажать газу, а сам стою и смотрю на это зрелище. Так вот задние колёса проскальзывают на льду, а передние так и не крутятся. Я конечно хз можно ли так проверять привод, но думал что должно сработать. Ещё могу сказать, что когда я еду, и включаю Полный привод после 40 км ч, идёт большой рев. Ещё бывают какието адские стуки со стороны передних колёс. ( на колёсах есть крутилки в положение Loock и Free ) пробовал в разных положениях изменений не заметил. Вообще у меня весёлая ситуация попалась, та кника которая шла в комплекте, она оказалась не от моего спорта, а от более старого. И я хз точно ли там всё написано. Сам я с полноприводной машиной первый раз имею дело, так что я ещё ни чего не шарю, но то что если я заезжаю в деревне двумя колёсами в яму,и потом толкаю машину прося жену сесть за руль, меня уж точно это не устраивает. А в мастерскую с этим вопросом ехать не резон, полюбэ поймут что я ни чего не шарю и будут драть бабки с меня, а у меня ИХ НЕТ. Ещё я гдето вычитал что нада воткнуть 4-Н, на коробке положение L на колёсах Free И вуаля машина едет всеми колёсами, но уже проверять боюся, а то ваще ещё и задний сдохнет) Вот в принципе и вопрос, как включать привод. И если он сдох сколько в среднем его стоить воскресить? И проверяется ли привод моим способом? или всёже уперевшись в сугроб должны только задние колёса работать? Да и ещё у всех ли шум на приводе после 40? или это у меня там всё сгнило) Валентин попунктно разложил. Могу добавить, что у тебя судя по всему ручные хабы. Положение FREE - "отключено", соответственно LOCK - "включено". Включать на ходу ПП - тем более после 40, считаю изнасилованием. Далее - смотреть можно, включив рычаг в салоне на "4L", выходишь и ставишь ручки в положение LOCK, проезжаешь некоторое расстояние на свободную ледяную площадку и там можно порезче тронуться. У меня видно как срабатывает перед. Выключение - соотвественно - ручки на FREE, рычаг в 2 и сдай назад несколько метров. Ну и читай форум - тут все расписано. С картинками! -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |