![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Отзовитесь пожалуйста кто ставил.
Вроде арки у Спортажа большие. Лифта подвески в 5 см перед 7 см зад хватит? И диски с вылетом 15 мм. Вобщем буду благодарен за информацию. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Armstrong, судя по дате лифт ты давно сделал, а фото нету
![]() Хватило заявленного в первом сообщении лифта 5 см перед 7 см зад, или еще что-то пришлось делать? Тоже терзаюсь мыслями на тему поставить 30-е колеса, если быть точным, то 245/75R16, очень Toyo Open country M/T понравились, а в маленьких размерах их нет. Хотя конечно в этом размере вообще выбор M/T побольше, чем в 215/75R15. В общем, как я себе это представляю сейчас. 1. В перед - 30 мм проставки под чашку = 50 мм лифт + установка усиленных пружин (Kilen или Lejosfors). 2. В зад - проставки под пружины высотой 50 мм (не знаю зачем больше), пружины Kilen усиленные там уже стоят. 3. Колесные диски - что-то типа K&K Медео-Форс, Скад Титан, если штамповка то Dotz Dakar с параметрами 7х16 ET20. В иделе два комплекта конечно под зиму и под лето 4. Резина - выше написал уже. Выбор в это размере повторюсь достаточно неплох. Собственно, наверное надо рассказать зачем мне это надо. Я не собираюсь участвовать в соревнованиях, у меня нет прикола специально залазить в непроходимые говны и мужественно оттуда вылазить, я просто хотел бы побывать в таких местах нашей страны, куда на обычной машине достаточно трудно заехать, а на неподготовленном джипе типа УАЗ вполне заезжают. Указанными выше шагами я вполне получаю клиренс как у стандартного УАЗика. Это, конечно, не самоцель, но возможность проехать туда, куда не сунутся другие на своих паркетниках. Добавлено Изложил мысль, сходил поел супу и еще подумал ![]() Понимаю конечно, что при бодилифте тоже есть свои заморочки (трубки тормозные удлинять, рычаги выгибать), но он не затрагивает ходовой части автомобиля, не меняет углы работы ШРУС, не снижаем ресурс работы верхней шаровой опоры, не надо панару удлинять ну и т.п. в подвеске можно при этом ограничиться лишь заменой всех пружин на усиленные и всех амортизаторов на каябу ![]() Если эти мои теоретические выкладки верны (ну может кто подтвердит или опровергнет), я бы предпочел бодилифт лифту подвески. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 07:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |