![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
плохо заводится на "холодную"- с 3-5-го раза, при этом вспышки есть.... после заводки-ощущается лёгкий запах бензина..
на "горячую" -с полпинка, тяга не изменилась, обороты набирает нормально, свечи поменял-без эффекта.... (двиг 2 Л , 16V , авто 1995 года) ![]() |
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Итак, надо рассказать о своём случае. Случае позорном, так скажем. Ну тот что, см. выше эту тему и в другой отписывался ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=152489 ). Дело действительно было в клеммах
![]() Когда не заводилось временами, я открывал, снимал клеммы вертел их, протирал и всё заводилось. Потом это стало всё чаще. А потом встало всё совсем, как уже писал. Я снимал всё, проверял — всё выглядело вполне нормально и прочно. Где мог зачистил. Нет результата. А однажды в оттепель взяло и завелось. Ну, собрался ехать к стартеристу, а он тогда телефон не брал. Печаль, ну и забил временно (машина зимой некритична, на работу пешком чаще всего и так хожу). А однажды достало всё, решил доделать в свободный тёплый день, со злости раскрутил всё что можно и тут заметил, что минусовая клемма как-то странно провернулась, я снял чехольчик ещё раз, раскрутил и что же увидел? Клемма зажимается на провод болтами. Провод многожильнный и подкисленный. Сама клемма тоже вся стрёмная и ржавая (в месте зажима, изнутри то я её до блеска натирал). ![]() Ну что, снял всё, зачистил, wd-шкой натёр, выскоблил, провод подрезал затянул везде всё со всех концов. Поставил обратно и что же — завелась как никогда раньше. Даже в мороз теперь заводится, а раньше стрёмно крутила вообще и в -15 были проблемы. Ну, тут ещё скорее всего новый вартовский аккумулятор не последнюю роль играет. Короче, вот так, не повторяйте одних и тех же ошибок как я ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Итак, надо рассказать о своём случае. Случае позорном, так скажем. Ну тот что, см. выше эту тему и в другой отписывался ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=152489 ). Дело действительно было в клеммах ![]() Когда не заводилось временами, я открывал, снимал клеммы вертел их, протирал и всё заводилось. Потом это стало всё чаще. А потом встало всё совсем, как уже писал. Я снимал всё, проверял — всё выглядело вполне нормально и прочно. Где мог зачистил. Нет результата. А однажды в оттепель взяло и завелось. Ну, собрался ехать к стартеристу, а он тогда телефон не брал. Печаль, ну и забил временно (машина зимой некритична, на работу пешком чаще всего и так хожу). А однажды достало всё, решил доделать в свободный тёплый день, со злости раскрутил всё что можно и тут заметил, что минусовая клемма как-то странно провернулась, я снял чехольчик ещё раз, раскрутил и что же увидел? Клемма зажимается на провод болтами. Провод многожильнный и подкисленный. Сама клемма тоже вся стрёмная и ржавая (в месте зажима, изнутри то я её до блеска натирал). ![]() Ну что, снял всё, зачистил, wd-шкой натёр, выскоблил, провод подрезал затянул везде всё со всех концов. Поставил обратно и что же — завелась как никогда раньше. Даже в мороз теперь заводится, а раньше стрёмно крутила вообще и в -15 были проблемы. Ну, тут ещё скорее всего новый вартовский аккумулятор не последнюю роль играет. Короче, вот так, не повторяйте одних и тех же ошибок как я ![]() Хороший урок, надеюсь, для многих! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 02:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |