![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
OLEG |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,528 место дислокации: МО г.Лобня ![]() |
Моя старушка стала иногда глохнуть на ходу. Грешу конечно в первую очередь на топливный фильтр. Хотя он отбегал всеголишь 15-20 тыс. В нагрузку хотел еще поменять на всякий случай топливный насос, глянул на цены и афигел
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Подкапотный .. внутрирамный... ВНЕШНИЙ бензус с рабочим давлением больше 5 кг есть у кого на примете ??? Волговские... - почитал - поспрошал - они на 3 кг ![]() Слава, в каталогах 3 кг/см кв. это показывается максимальное РАБОЧЕЕ давление, а реально насос выдает гораздо больше, но при таком режиме начинают греться обмотки и т.п. последствия! На нашей машинке регулятор поддерживает максимум давления 2,92 бара! По этому мое ИМХО - можно смело ставить и на 3 бара! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |