![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ПЫЛЬНИК НА КАРДАННЫЙ ВАЛ.
Менял передний кардан.Разобрал и ужаснулся износу шлицевого соединения на старом валу. Возникла идея поставить туда пыльник, тем более,что такое я уже где-то видел. Стык шлиц. соединения переднего кардана направлен вперед навстречу движения и на него попадает вся грязь. Там то есть сальник.....но со временем он перестает держать. Происходит интенсивный абразивный износ. На новый кардан я поставил пыльник . Пыльник-резиновая гофрированная трубка ,изготовлен из пыльника рулевой рейки ВАЗ 2108, - вырезал среднюю часть и получил два пыльника (один на пер.кардан, другой на задний ). УСТАНОВКА. -Откручиваем один фланец кардана- который легче. ВНИМАНИЕ: кардан на заводе в сборе отбалансирован и взаимноое положение щлиц.соединения помечено метками, собирать потом по меткам. -Вынимаем шлицевой вал . -Пользуясь тонкой но не острой отверткой (чтобы не порвать)как монтировкой ,натягиваем пыльник узким концом на трубку шлицевой вилки. - Мажем шлицы смазкой и вставляем вал. - Прикручиваем фланец вала ,натягиваем на вал второй конец пыльника и закрепляем пластиковыми хомутиками которые идут в комплекте с пыльником 2108. ТО ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ЗАДНИМ КАРДАНОМ ( тем более, что второй пыльник получился на шару). ВСЕ. Сообщение отредактировал brat po razumu - Sep 29 2007, 09:12 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Здравствуйте добрые люди!!!!! У меня вопрос. Сальник хвостовика заднего моста такой-же как на переднем мосту? А то из заднего редуктора засопливилось не много. Вчера при снятии защиты обнаружил что в переднем хвостовике,где соединяется кардан, течь ещё больше. Вот и думаю его заменить в первую очередь,т.к сальник уже купил.
-------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Здравствуйте добрые люди!!!!! У меня вопрос. Сальник хвостовика заднего моста такой-же как на переднем мосту? А то из заднего редуктора засопливилось не много. Вчера при снятии защиты обнаружил что в переднем хвостовике,где соединяется кардан, течь ещё больше. Вот и думаю его заменить в первую очередь,т.к сальник уже купил. Сальник хвостовика редуктора переднего моста 0К01127165. Я менял год назад. ![]() -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Сальник хвостовика редуктора переднего моста 0К01127165. Я менял год назад. ![]() А какие нибудь камушки подводные при этом есть? Если правильно понял, после откручивания кардана, внутри есть хитрая гайка. Открутить её не проблема, а вот закрутить! Напугали меня. Если перетянешь,не до тянешь-хана редуктору. Вот это меня пока и останавливает . -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Узел стандартный. Гайка затягивается определённым моментом, приэтом на определённую величину сжимается НОВАЯ втулка и регулируется подшипник. Старую втулку использовать нельзя (подшипник будет перетянут).
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Tuc |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Узел стандартный. Гайка затягивается определённым моментом, приэтом на определённую величину сжимается НОВАЯ втулка и регулируется подшипник. Старую втулку использовать нельзя (подшипник будет перетянут). может не дотянут ? пропустил это сообщение ![]() втулку 00305-27171 придется дозаказывать .. хотя в мурзилке написано про замену стопорной гайки 00233-27030 (вроде как M18) когда менял кардан гайку на раздатке не смог открутить чтобы сальник поменять ;( просто ужас как закручено -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |