![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Очередная история: вчера завел машину - стою жду прогрева. На улице -22. Смотрю - обороты на холодном движке, чуть совсем выше тысячи. Я пытаюсь поднять педалью газа - а она при нажатии начинает глохнуть - снижать обороты. Смесь - безумно богатая - воняет бензином. Может было у кого? После прогрева все в норме, кроме расхода в 25 литров. Свечи новые относительно, клапан ХХ новый.
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
![]() ![]() |
sibala |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,898 место дислокации: Volkhov ![]() |
Всем привет, с наступающим! Начало истории описано здесь: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=4850&st=220.
Тема перешла сюда, так как завелась, но глохнет при нажатии на газ, даже в прогретом состоянии. Все вопросы охватить не смогу, пока только основное. Во время прогрева из отсоединённого шланга от клапанной крышки шёл "пар-дым", при наклоне его - выливалась белая жидкость, прогрелась - перестала парить и течь. нормально ли это если машина неделю стояла на морозе. При отсоединении датчика MAF не холостых оборотах режим работы двигателя на меняется. Какие ещё возможные причины данной неисправности можно проверить "в поле". Устранение не срочно, ибо следующий выходной через неделю.... -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Всем привет, с наступающим! Начало истории описано здесь: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=4850&st=220. Тема перешла сюда, так как завелась, но глохнет при нажатии на газ, даже в прогретом состоянии. Все вопросы охватить не смогу, пока только основное. Во время прогрева из отсоединённого шланга от клапанной крышки шёл "пар-дым", при наклоне его - выливалась белая жидкость, прогрелась - перестала парить и течь. нормально ли это если машина неделю стояла на морозе. При отсоединении датчика MAF не холостых оборотах режим работы двигателя на меняется. Какие ещё возможные причины данной неисправности можно проверить "в поле". Устранение не срочно, ибо следующий выходной через неделю.... там несколько шлангов на крышке... проверить топливную систему промерить везде давление если есть чем. Ошибки есть какие-нибудь? вариантов много что может быть пока... Может датчик положения заслонки... Топливный фильтр давно менялся? Бензин хороший? воды не могло попасть или конденсата раз машина по долгу стоит? Хорошо бы все по порядку чем машинка напрягает, чтобы легче разобраться было... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |