![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Господа. В последнее время появилась некая неприятная весчь при работе ГУРа - то есть когда поворачиваю руль , стоя на месте в одну сторону (влево) - по рулю проходит еле заметный гул, и кажется легкая вибрация ( слышу скорее руками, чем ушами).
В движении пока незаметно. Что бы это значило, и как с этим бороться, если надо? |
![]() ![]() |
Thinker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Что-то жестоко как-то прям... Проблема то в том, что такая фигня происходит исключительно в очень холодных условиях при непрогретой машине. При плюсовых, либо минусовых температурах и прогретом двигателе такой фигни нет, всё сухо и хорошо, гидроусилитель работает хорошо, без каких-либо звуков левых. Неужели всё так плохо? Именно так все и было: резко упала температура до -28, машина стояла на улице, завел, побежало из бачка. Кое-как прогрел, вращая руль, дальше все нормально было. На следующем старте все повторилось. А, собственно, что жестоко-то? Я же просто описываю свой случай. Может тебе повезет больше и все обойдется заменой какого-нибудь шланга. Вдобавок мои этапы были разнесены по времени (замена насоса была произведена где-то через месяц, примерно, после замены бачка). Я же не предлагаю сразу менять насос, наоборот, советую начать с малого (с бачка и шлангов). Что не так-то? ![]() Кстати, замена насоса - ерунда, по сравнению с поломкой самого редуктора. Вот это, действительно, жестоко... -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 05:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |