![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Здрасти всем! НЕТ ИСКРЫ и НЕРАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС!!!!Ребят нужна помощ срочная собираю машинку 1993 г в 8 м клапанов ,иммо нет, сигналки нет,. Проложил проводку всю заново ВСЕ разьемы проверил трижды стартер крутит , всеэлектроприборы работают,
но без результатов! Можно ли как нибудь считать ошибки со старухи моей с помощью перемычек и лампочек может что покажет? Разьем есть но не 21 пиновый !?Как проверить питание на мозгах? Я в тупике ответите кто может побыстрее!!!!! Главное реле щелкает! Привключеном зажигании ставим перемычку на разьем под капотом насос работает но искры нет?????!!!!!! -------------------- капля в море!
|
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вот еще что написано, но это для 16-ти клапанника. Может пригодится.
" Управление функционированием топливного насоса Опираясь на информацию, поставляемую датчиком положения распределительного вала (CMP), ECM обеспечивает управление функционированием топливного насоса путем активации/деактивации его реле. С целью повышения уровня безопасности топливный насос автоматически блокируется при самопроизвольных остановах двигателя при включенном зажигании. Принцип организации управления сформулирован в таблице " А вот еще информация про систему зажигания: Электронная система прямого зажигания (DIS) с холостой искрой, функционирующая под управлением ECM, ориентирующегося на показания датчиков положений коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Вот еще что написано, но это для 16-ти клапанника. Может пригодится. " Управление функционированием топливного насоса Опираясь на информацию, поставляемую датчиком положения распределительного вала (CMP), ECM обеспечивает управление функционированием топливного насоса путем активации/деактивации его реле. С целью повышения уровня безопасности топливный насос автоматически блокируется при самопроизвольных остановах двигателя при включенном зажигании. Принцип организации управления сформулирован в таблице " Насос заработал! Ищем искру! Пока ее нет!!!!& ![]() ![]() Преды.. Искра идет с мозгов...- разъем ... За движком - разъем на катушки... ( я по аналогии с 16 кл. движком..) "-" движка... Все разьемы проверены соеденены повреждений не имеют! Но до раздора машина сама приехала! И раз биралась с акуратом! -------------------- капля в море!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Насос заработал! Ищем искру! Пока ее нет!!!!& ![]() ![]() Все разьемы проверены соеденены повреждений не имеют! Но до раздора машина сама приехала! И раз биралась с акуратом! Насос включается "мозгами" при наличии импульсов с датчика коленвала. Отсюда вывод: если реле бензонасоса срабатывает, значит ДПКВ в "теме". Датчика распредвала на 8-ми клапаннике должен быть спереди, в ГБЦ. Проверь наличие напряжения на катушке зажигания при включенном зажигании... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Анюня |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Насос включается "мозгами" при наличии импульсов с датчика коленвала. Отсюда вывод: если реле бензонасоса срабатывает, значит ДПКВ в "теме". Датчика распредвала на 8-ми клапаннике должен быть спереди, в ГБЦ. Проверь наличие напряжения на катушке зажигания при включенном зажигании... ![]() Виктор, проверил напрягу на катухе- нету ее.. Кинул принудительно, пошли вспышки. Но не заводится.. Такое чувство, что вспышки вразнобой даж стартер иногда не проворачивает -------------------- Механик
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 02:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |