![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Подскажите, кто в курсе.
Еду, перед светофором начинаю давить на педаль, а она как каменная (почти не продавливается), ну и машина не тормозит. Кое как остановился с помощью ручника. Тормозухи в бачке было ниже уровня. Долил, завел машину, но педаль так и осталась каменной (такое ощущение,что вакумный насос не работает). Подскажите с чего начать копать??? Машина дизельная, вакумный насос на генераторе. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 07:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |