![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
satarg |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Двигатель 16кл калининградец.
Завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через пару секунд двигатель остановился) заглохла в движении. Попробовал завести - крутит и не заводится. Проверил ГРМ - ремень в норме, натянут нормально. Включаешь зажигание - Check загорается. Пробовал с толкача завести - check гаснет, но двигатель не запускается. Подал 12В на бензонасос с аккумулятора - жужжит. Думаю попробовать завести, принудительно подав 12В на насос (может релюха) или сигналка? Или ДПКВ? Его как проверить? Должен ли Check загораться при такой неисправности ДПКВ, что двигатель заглох? 32a.gif переместите плз тему, если оффтоп |
![]() ![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
я тоже с бубном плясал,секретка врезана в пороге водителя за ластиком,банально сгнил провод в скрутке
|
satarg |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
История завершилась положительно.
Краткий отчет. Что было: Sportage Grand. 2006 год. 16кл DOHC. Пробег 75тыс.км. На улице легкий мороз, -15. Машину завел, прогрел, поехал, проехал 5км. Бензин нормальный (на этой заправке уже проехал 280км). Двигатель заглох в движении, без значительной нагрузки на скорости 40-50км/ч, третья передача. Остановился плавно, без рывков, будто просто постепенно перестал выдавать мощность. Шумов, стуков, громыхания, - ничего не было. Очень похоже, будто кончился бензин. Стартером крутился не слишком легко, но немного легче обычного. Двигатель не заводится. Что делал: 1. Проверили бензонасос: проводку,сигналку , реле, давление. Все в норме. 2. Проверили визуально ремень ГРМ - не порвался, поверхность чистая. 3. Проверили искрообразование: искра есть, но свечи залило бензином. Аккумулятор новый - старый и так был на исходе. Завести не получалось. Проверили метки ремня ГРМ - и все открылось. Ремень ГРМ перескочил градусов на 45 по звездочкам распредвалов. Это зубов 10. Причем этот ремень менялся 2.5 года назад в рамках регламентного ТО и проехал 25тыс.км. Моторист был в легком удивлении и поначалу просто не поверил глазам. Прокрутил на полный оборот коленвала и снова посмотрел. Стало точно ясно: ремень перескочил. И ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Слава аллаху при перескоке (и обрыве, наверное) бензиновый 16кл DOHC (FE) клапана не гнет. Отделался легким испугом... Моторист сказал, что если бы это был любой современный КИАшный двигатель и перескочил на 10 зубов, то это была бы полная ЖЖЖЖ. Вплоть до замены двигателя на контрактный. Поршни с забитыми в них чашками клапанов я у них видел. Стали смотреть ремень и ролики. Ремень в отличном состоянии, ни трещин, ни грязи, все зубы на месте. Ролики крутятся нормально, люфтов нет. Выставили ремень по меткам, попробовали завести. Завелась сразу и заработала ровно. В итоге ремень и ролики заменили на новые. До кучи махнули приводные ремни. Все собрали, завели - работает как часы. Даже ровнее, чем раньше. Слава КПСС и Москэбу (ныне КЛИМАВТО). Машина на гарантии до 15.04.2011. Сегодня 27 февраля. Полтора месяца до конца гарантии... Все сделали по гарантии бесплатно (приводные ремни есс-но оплатил, т.к. по собственному желанию). Спасибо Романычу, за чуткость и понимание. Собственно, он всегда относился к клиентам по-человечески, но все равно еще раз похвалю. Спасибо мотористу - первый нормальный моторист по КИА, которого я вообще видел. Не шаляй-валяй-ща-пачиню-вчера-с-зоны - как обычно бывает. Парень опытный, добросовестный и доброжелательный - просто молодец! Спасибо родственникам, которые ОЧЕНЬ помогли. Спасибо и всем ответившим, за советы и поддержку. БАНЗАЙ! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |