![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
satarg |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Двигатель 16кл калининградец.
Завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через пару секунд двигатель остановился) заглохла в движении. Попробовал завести - крутит и не заводится. Проверил ГРМ - ремень в норме, натянут нормально. Включаешь зажигание - Check загорается. Пробовал с толкача завести - check гаснет, но двигатель не запускается. Подал 12В на бензонасос с аккумулятора - жужжит. Думаю попробовать завести, принудительно подав 12В на насос (может релюха) или сигналка? Или ДПКВ? Его как проверить? Должен ли Check загораться при такой неисправности ДПКВ, что двигатель заглох? 32a.gif переместите плз тему, если оффтоп |
![]() ![]() |
Выдра |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Ну и как нормально натянутый ремень смог перескочить без срезки на 10 зубов????
Чудеса... что-то тут не так. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну и как нормально натянутый ремень смог перескочить без срезки на 10 зубов???? Чудеса... что-то тут не так. Ключевые слова - нормально натянутый! А был ли он натянут? А был ли зажат натяжной ролик? Наверное, это уже никто не узнает! Тем более, гарантийный сервис не признается! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Выдра |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
satarg |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
О том и речь. Сервис явно что-то мутит. Нет, тут особой мути не было. Вскрывали при мне. Я смотрел внимательно. Были положения коленвала, в которых ремень казался натянутым - на что я и попался. Я смотрел только на отрезок ремня между звездочками распредвалов - дальше крышку нужно снимать со всеми вытекающими. А в остальных положениях он болтался вообще свободно. Это было заметно при прокручивании коленвала за гайку шкива. Хотя механика процесса мне не совсем ясна: крутим коленвал, ремень сначала натягивается как бы, потом будто нагрузка внезапно спадает и он сильно прослабевает, потом снова... Может это эффект от компрессии в цилиндрах? Или моменты выталкивания клапанов... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нет, тут особой мути не было. Вскрывали при мне. Я смотрел внимательно. Были положения коленвала, в которых ремень казался натянутым - на что я и попался. Я смотрел только на отрезок ремня между звездочками распредвалов - дальше крышку нужно снимать со всеми вытекающими. А в остальных положениях он болтался вообще свободно. Это было заметно при прокручивании коленвала за гайку шкива. Хотя механика процесса мне не совсем ясна: крутим коленвал, ремень сначала натягивается как бы, потом будто нагрузка внезапно спадает и он сильно прослабевает, потом снова... Может это эффект от компрессии в цилиндрах? Или моменты выталкивания клапанов... Все ясно! Как я и предполагал, оказался не зажат натяжной ролик! p.s. со временем перестаешь удивляться даже такому... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
satarg |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
"не зажат" в смысле "не затянут болтом" или в смысле ремень не натянут как следует?
Болты на обоих роликах были затянуты. Моторист причину инцидента обозначил так: "ошибка слесаря при установке и натяжке ремня". |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"не зажат" в смысле "не затянут болтом" или в смысле ремень не натянут как следует? Болты на обоих роликах были затянуты. Моторист причину инцидента обозначил так: "ошибка слесаря при установке и натяжке ремня". ![]() Молодец, моторист! Сразу подсек в чем дело, и "дипломатично" объяснил. Был "не затянут болтом" нормально натяжной ролик, который со временем совсем ослаб и дал ремню проскочить. Вот поэтому на заводе болты роликов ставят на резьбовой герметик! И я рекомендую! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 11:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |