![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Наверно всех доставало и достает! Вот и меня задолбал этот брякающий звук исходящий со стороны задней двери, при движении по неровностям наших могучих Российских дорог
![]() Где-то видел совет, в котором рекомендовалось проложить (вставить/воткнуть) между упором подпружиненного кронштейна крепления запаски и отбойником задней двери резиновую пластину примерно 5 мм толщины,-Да ЭТО ДЕЙСТВО помогло, НО как же не удобно придерживать её (резину) в момент захлопывания! ![]() На работе выточил из фторопласта шайбу, ![]() которую, отогнув шлинт и вытащив отбойник, вставил между пружиной и кронштейном; затем опять всё зафиксировал шплинтом. И О ЧУДО ![]() Удачи всем! З.Ы. При данных размерах толщины шайбы (по крайней мере у меня) пружина сжимается практически до конца, оставляя незначительный зазор между витками. ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
pomidor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,812 место дислокации: МОсква ![]() |
А у меня нету ентих деталей вообще. У меня резиновый отбойник просто на резьбе и регулируется вворачиванием/выворачиванием болтика в центре отбойника и контрогайки. Усилие на закрывание калитки прикладываю солидное. А еще у меня калитка открывается из салона рычажком рядом с рычагом открывания лючка горловины топливного бака. Функция абсолютно идиотская. вот думаю с разбора взять другой замок калитки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |