![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Несколько удивила передача -Разрушители мифов- - в голове подспудно мысль с того момента как сел за руль - лучше в кювет....чем встречка...
Не все так просто... Они : - Били машины - на 80 и 160 о препятствие... - и организовали "лобовую " на 80 так при лобовой на 80 - разрушения авто были как на 80 в стену... ![]() - а на 160 в стену - от авто практически блин.... "уходя" инстиктивно от встречки можно пострадать в одно лицо - встречка может и проехать... - " бить " на своей полосе .. - надо быть готовым .. скорость .. пассажиры... "вес оппонента" .... решение готовое как то не зреет.... ![]() Что "клубни" мыслят....???? " Я к тому - что стоит ли "уходить" со своей полосы от встречки - если уходить чревато аварией .... Добавлю.. Вчера на повороте по 4-х полоске ( 2"моих".. 2 "встречных") у Костантиновского дворца - там " S" - поворот.. дама на (маленькой желтенькой машинке) из встречного ряда просто выехала перед носом мне в лоб... Инстинктивно прыгнул вправо и повезло поместиться перед ПАЗиком хлестнув по автобусу антеной - она выступает сзади на 20 см... В следующий раз " прыгать " наверно не буду... В городе.. Вот... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Как уже было,верно подмечено,за секунду до аварии светило солнце,моторчик урчал и дорога весело наматывалась на баллоны...А секунду спустя тишина,звон в ушах,и идиотская мысль не дает покоя:"хрена-ли я поссать не остановился,ведь хотелось вроде!"
Поделюсь своими правилами: 1 Руль влево-НИКОГДА,только для объезда неподвижного препятствия. 2 Перестраиваться в городском потоке только в случае полной уверенности.А в экстренной ситуации трудно отвести взгляд,и посмотреть в зеркало,поэтому только торможение. 3 На узкой трассе-уходить (ВПРАВО)."жизнь которую вы сохраните может оказаться Вашей собственной"(с) Разумеется речь об экстремальных ситуациях.Как их распознать каждый решает сам.Да,и ремень ВСЕГДА! поверьте очень приятные ощущения (я пробовал и с ним и без него). Еще некоторые сведения,которые могут кому-то сберечь жизнь. Водители большегрузов делятся на две категории:более опытные и менее опытные.Если вам посчастливится встретиться в лобовую с опытным водилой имейте ввиду:фура "уходит"только от фуры (жизнь дороже),фура груженая хрупким грузом-не тормозит резко (это тяжело психологически,но достигается многомесячными тренировками ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 02:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |