![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Знатоки, подскажите номер датчика EGR на калининградца_бензин_DOHC 2004г.
Я так понимаю клапан EGR - это отдельная деталь? А у него какой номер? 0K01A 20 300A (Клапан электромагнитный) - это клапан EGR? |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() 0K01A 20 300A за те денги скока он стоит проще его заглушить... -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
В сервисе был... Диагностику двигателя проводили. Сказали надо менять датчик EGR.
Симптомы - иногда (кажется после торможения двигателем) падают холостые, подтраивать и подкалбашивать движок начинает. Завтра машину забирать пойду. Вот думаю не стОит у них менять этот датчик (цены не лояльные), а самому заказать на экзисте и самому-же поменять. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В сервисе был... Диагностику двигателя проводили. Сказали надо менять датчик EGR. Симптомы - иногда (кажется после торможения двигателем) падают холостые, подтраивать и подкалбашивать движок начинает. Завтра машину забирать пойду. Вот думаю не стОит у них менять этот датчик (цены не лояльные), а самому заказать на экзисте и самому-же поменять. Эти разговоры сервисменов от того, что они не знают что делать с твоей машиной! У нас, как и у других машин, нет никакого "датчика EGR"! Есть только клапан EGR, который управляется "мозгами" через электромагнитный клапан с помощью вакуума. Исключить его из работы (для проверки) очень просто - отсоединить вакуумный шланг. В крайнем случае, как сказал Рома, открутив два болта можно заглушить его полностью. И не надо сразу кидаться его покупать! Иди и расскажи это все сервисменам. Если "не вкурят", забирай машину! Толку от них уже не будет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Машину забрал.
Действительно - не датчик, а клапан. Это по телефону (менеджер наверное) говорили про датчик. В заказе-наряде написали: Цитата Клапан ЭГР. Проверка. Необходима замена клапана ЭГР (Заклинил) Но вот ведь редиски - номер так и не сказали. Менеджер направил в отдел запчастей, в котором чувак не смог найти - ВИН не бьется ( вот ведь откровение какое). На выдаче машины попытался поговорить с человеком в спецовке. В надежде что этот-то должен что-то знать. Эх-х... Попросил показать пальцем на этот клапан. Нет, говорит, это не получится... Он глубоко внутри. На впускном коллекторе. Что-то мне помнится там только ДПДЗ и РХХ. Указываю ему на то что я считал клапаном EGR - спрашиваю это не он? Нет, говорит. Это вакуумный клапан. Хех... Кстати, менеджер сказал что они пытались почистить клапан, но результата это не дало. Кстати, проверка этого клапана оплачивалась отдельно. 600р - диагностика двигателя. 450р - проверка этого клапана. Открыв в гараже капот не увидел следов снятия и промывки. Как было все грязно - так и осталось. Хотя незнай... Может эта их промывка и не должна следов оставлять. В общем остались вопросы... Насколько я понимаю в системе EGR два клапана - Электромагнитный клапан. - Исполнительный клапан. Какие у них номера? Какой из них может клинить? Как их можно прочистить? Снять трубки и набрызгать ВДшкой? Диагностика описанная в книжке не подходит, потому-что проблема не постоянная. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
450р - проверка этого клапана. окуели Открыв в гараже капот не увидел следов снятия и промывки. Как было все грязно - так и осталось. развод Диагностика описанная в книжке не подходит, потому-что проблема не постоянная. Снимаешь, льешь раскоксовкой, на крайняк оч. карбюр. , косяк в нем один--забивается сажей и постоянно перепускает выхлопные газы во впускной коллектор. (я на двух спортягах его сразу глушил напрочь, но обычно он и так забит что даже глушить не надо) -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#7
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Снимаешь, льешь раскоксовкой, на крайняк оч. карбюр. , косяк в нем один--забивается сажей и постоянно перепускает выхлопные газы во впускной коллектор. (я на двух спортягах его сразу глушил напрочь, но обычно он и так забит что даже глушить не надо) Какие плюсы и минусы от его заглушки ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 07:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |