![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была ![]() Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел бы, может и незначительный, но шанс вывести машину из заноса. На парт-тайме с ПП - практически никаких. УАЗ - второе тому подтверждение - у него же тот же парт-тайм...
Ведь разворачивает вовсе не благодаря весу - или не только из-за него - а как раз разное сцепление колес разных осей это и делает. Я собственно об этом и твержу - даже и не нужно было мне про Паджеро-Спорт вспоминать - когда ты и есть живое подтверждение моего рассказа... ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Об этом и речь - был бы на заднем приводе - имел бы, может и незначительный, но шанс вывести машину из заноса. На парт-тайме с ПП - практически никаких. УАЗ - второе тому подтверждение - у него же тот же парт-тайм... Ведь разворачивает вовсе не благодаря весу - или не только из-за него - а как раз разное сцепление колес разных осей это и делает. Я собственно об этом и твержу - даже и не нужно было мне про Паджеро-Спорт вспоминать - когда ты и есть живое подтверждение моего рассказа... ![]() Я на заднем был, а не на полном - потому и думаю, что на ПП машина должна была или могла сохранить траекторию ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
korol |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Я на заднем был, а не на полном - потому и думаю, что на ПП машина должна была или могла сохранить траекторию ![]() я тоже сижу и думаю,вроде тебя на заднем разнесло ( аж засомневался )Еще раз скажу,что Гранд на заднем приводе как корова ИМХО -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
delitrem |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 27-February 11 Пользователь №: 9,176 место дислокации: Москва ![]() |
Еще раз скажу,что Гранд на заднем приводе как корова ИМХО А не Grand? -------------------- KIA Sportage 2005 JA / Yosan Excalibur + Lemm 2001 Turbo
|
korol |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
delitrem |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 27-February 11 Пользователь №: 9,176 место дислокации: Москва ![]() |
Как теленок ![]() А если без шуток? ![]() -------------------- KIA Sportage 2005 JA / Yosan Excalibur + Lemm 2001 Turbo
|
korol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
А если без шуток? ![]() если без шуток,то сказать в чем разница не могу,так как не юзал коротыша.Один минус от коротыша,что у Гранда зад длиннее,что мешает преодолевать более крутые спуски или подъемы при заезде на них или при самом спуске,цепляет жопа одним словом!!!По поводу заносов я сильно не парюсь,за заднем приводе на АТ Гудриче 235 с передними износ более 70%,задними более 50% по трассе на гололеде машину держу ровно при скорости в среднем 60 км -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |