![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
+1 Но!!! Только твой опыт и опыт других профи по преодолению говен и т.п. может создать конструкцию, придумать способ крепления и его размеры - это базовые решения!!! До которых не все могут додуматься. Так что, уважаемые ГРЯЗЕМЕСИТЕЛИ, с вашим опытом вам и карты в руки. А нам - дилетантам, остается только у вас учиться. ИМХО Ну вот вам для затравки. ![]() Пока только картинки. Без размеров. Материал - швеллер двадцатка. Крепление на восьми болтах М10 и двух М12. Деформируемые элементы на площадках крепления штатного бампера пришлось принести в жертву... ![]() Теперь вокруг всего этого хозяйства надо соорудить собственно сам бампер.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При поднятии домкратом за передний край площадки вся конструкция играет вверх не более 5мм. ![]() И вместо роликов планирую поставить алюминиевый клюз и синтетический трос. И вес меньше и не так выпирать будет.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура.
![]() Поперечину кузова пришлось подрезать и заварить,чтобы задвинуть "гнездо" максимально внутрь. Штатный усилитель бампера(кстати обалденная вещь,выдерживает подъем джеком,а ведь пластмассовый ![]() ![]() Так же был сохранен пенопласт,требуется лишь кропотливая подрезка лишнего.Сверление 18-м сверлом описывать нет смысла, палец изготовлен токарным способом.Вот вроде и все. Установка всего на место и вуаля: имеем авто со стационарной лебедкой. ![]() Вид сверху. ![]() Угол въезда. ![]() А это фото сделано через две минуты: мой домашний любимец в гражданском варианте. ![]() ![]() В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |