![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли?
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
![]() ![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли? Лето у нас в Новосибирске было не жаркое, проблем с перегревом не испытывал ![]() -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Лето у нас в Новосибирске было не жаркое, проблем с перегревом не испытывал ![]() У нас в Уфе лето было жаркое, температура двигателя ниже середины а при включении кондея и еще падала, хотя в жару чувствуется что машина туповата, ТНВД тоже с мозгами. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 06:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |