![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли?
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
![]() ![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли? Змеевик конечно отремонтируй, он значительно продлит жизнь твоей коробке. Но тяги нет потому, что не тянет двигатель, а не из за коробки. Точнее потому что нормальная рабочая температура солярки 45-55 градусов, а в жару она была выше, соответствено давление(и подача) в ТНВД было меньше. Как вариант ставить радиатор охлаждения топлива, как это реализовано в некоторых авто( БМВ, Фольцваген и др), или не много увеличить его подачу... Себе увеличел подачу топлива. Холостой стал чуть выше... Увеличения расхода саляры незаметил... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 12:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |