![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Сегодня по приезду домой, при парковке в любимый сугроб повалил пар из-под капота. Допарковавшись открыл капот и увидел что слетел патрубок радиатора верхний.
Одел его на место. в расширительном бачке еще был антифриз. Завел на пару минут. Антифриз так и не ушел из бачка, хотя судя по сжатию шланга там пусто. По датчику стрелка температуры показывала между 2м делением и средним. Заглушил подождал еще немного и опять завел на пару минут, антифриз так и остался в бачке, а в патрубке так же пусто. Что-то меня это смутило отсюда вопросы при какой температуре по указателю в салоне открывается темостат? Нормально ли что антифриз не ушел из бачка? |
![]() ![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Сегодня по приезду домой, при парковке в любимый сугроб повалил пар из-под капота. Допарковавшись открыл капот и увидел что слетел патрубок радиатора верхний. Одел его на место. в расширительном бачке еще был антифриз. Завел на пару минут. Антифриз так и не ушел из бачка, хотя судя по сжатию шланга там пусто. По датчику стрелка температуры показывала между 2м делением и средним. Заглушил подождал еще немного и опять завел на пару минут, антифриз так и остался в бачке, а в патрубке так же пусто. Что-то меня это смутило отсюда вопросы при какой температуре по указателю в салоне открывается темостат? Нормально ли что антифриз не ушел из бачка? Шланг сорвало скорее всего из-за неисправной крышки радиатора,давление избыточное не скинулось,повезло тебе,а то обычно бачек верхний разрывает,а по поводу расширительного бачка,оттуда жижу забирает в момент остывания двс,там в самой крышке радиатора 2 клапана,один на избыточное давление срабатывает,перепускает антифриз в расширительный бачок,2 клапан на разряжение в системе охлаждения срабатывает в момент полного остывания двс ,так что долей в радиатор антифриз в ручную. рабочая температура термостата помоему 80-88 градусов.крышку проверять на работоспособность гемор,легче заменить,если в ней загвоздка. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 10:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |