![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Полный привод на своей машине использую по необходимости. Даже сейчас, на снежных дорогах. Если почищено, то ПП не использую.
И на это есть (или была ![]() Обычно, при включении ПП заметно ухудшается накат (свободное качение), немного снижается динамика, повышается расход. "Так все нормально!" - скажете вы. Я тоже так думал: два замерзших моста, вместо одного, дают о себе знать. Однако, немного поразмыслив, я решил замерить радиус передних и задних колес. Это при том что, недавно "обул" новую зимнюю Yakohama на все четыре колеса. И при том, что спереди было давление 2,2 Bar, а сзади 2,0 Bar. Так вот, оказалось разница радиусов составила около 5 мм! Спереди шины явно более "просевшие". Для того, чтобы выровнять радиусы, пришлось спереди накачать до 2,5 Bar, а сзади уменьшить до 1,8 Bar. В итоге, машина побежала явно легче, заметно уменьшилась вибрация раздатки (по рычагу), пропал шум цепи раздатки. Думаю, это должно отразиться и на расходе топлива. Это и есть нюансы полного привода без межосевого дифференциала! Так что, советую присмотреться к своим шинам! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Наскока я представляю ПП, гололед, и поворот--самое главное --нулевая , т.е. постоянная тяга во время прохождения поворта , ну и естессенно разумная скорость ![]() ![]() ![]() Так ты сам все сказал... ![]() Добавлю ... Спортяга вполне адекватно рулится на полном вплоть до прохождения поворотов с контролируемым заносом. И к этому заносу готовимся заранее. Понятно что если присутствуют другие авто на повороте - то сбавляем тягу на мин. и спокойно обгоняем по левому ряду контролируя рысканье авто педалью газа. В случае резкого срыва авто в занос - или педаль в пол до упора (лед) или вырубаем передок (снег) и выправляемся - если есть место. Засыпанная снегом (или укатанная в лед ) кольцевая - при отсутствии других авто ( наше направление почти совсем пустое - недооткрыли малость ) - хороший полигон для " летчиков ". За эту зиму " уехало " от меня только одно Q7... ![]() Практически все современные кроссоверы и большинство мощных джипарей "сдаются " именно на поворотах (даже на плавных поворотах кольцевой ) - тут скорее психологически-финансовый фактор. И чем больше размерами авто " оппонент " тем этот фактор наступает раньше. Вся зима на врубленных АВМ -ах... подключение (отключения ) передка на до 100-110... при сбросе газа... Средняя 100-130 ... мах на полном 145 - форестер дальше не пошел .. а я уже не мог.. ![]() Может на след год будет меньше снега - поставлю на зиму вакуум - мне с ним было удобнее. А сейчас ужо асфальт... легковушки после 150 обижать начинают и понятно уже задний привод и предстоящая замена иголок .. но впереди проселки... лето. ![]() ![]() А... и заменил по два комплекта болтов крепления муфт.... ломаются чтой -то они часто... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |