![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#1
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с.
Началось все т.о.: В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов. Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет. Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было. В итоге машина припаркована не далеко от работы. Почитал форум, начал анализировать: 1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится 2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов 3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там 4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане? Куда смотреть, где копать? С уважением, Александр -------------------- |
![]() ![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#2
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Итак, что я имею на сегодняшний день:
1. Вчера поменял свечи - снятые были черные 2. Слил в емкость то, что было в баке (оказалось =30л) 3. Залил новове топливо - 15л В итоге, завожу, слышны схватки и только, посадил аккум. Подзарядил аккум. Начинаю заводить - стартер крутит, слышны схватки, но не заводится. "Голова моя сломана напроч" !!!!!!??????? ![]() ![]() Начинаю грешить на то, что ГРМ не наместе ![]() ![]() Решил проверить напругу еще раз, снимаю шланг с фильтра, ключ в замке в положение "2", перемычку на диагностическом разъеме 1-5 - а топлива-то нет!!!!???? Проверяю тестером напругу: на АКБ есть 12,65, на диагностическом разъеме - 12,6 снимаю лючек топливного насоса, снимаю разъем и получаю - 10,96. Непонятки ![]() Уже было темно, работал с фонариком, решил просто подключить насос напрямую к АКБ. Заработал. Появилось давление. Включаю и... завелась ![]() прогреваю до температуры выше 85 - все ОК, и тут начинает даргаться и глохнет. Снимаю прямое подключение к АКБ, завожу, заводится и работает, чуток подергалась, но не заглохла. Проработала на холостых почти 40 мин., за это время 2 раза глушил и заводил, все ОК. До дома доехал, в пути все работало без провалов. Сегодня утром завел, начала прогреваться и ... заглохла. Подключаю напрямую к 12В (у меня выведен выключатель доп. света в салон, к этому выключателю и подсоединился, доп. свет отрубил). Завожу, завелась, работает, без провалов. Щелкаю выключателем - обороты падают, щелкаю опять - обороты стабилизируются. Итак ездил весь день. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 06:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |