![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит суть проблемы.
На небольшой скорости бывает переодически, заметил. Вроде как при легком притормаживании. Получаю в переднее правое (как мне кажется) колесо достаточно сильный удар. Как будто влетел в хорошую яму. Потом опять едет без проблем. Ровно без вибраций. На полном приводе вроде такого не происходило. Старался проверял. Тормоза не греются, все отлично. На шрусах втулки. Сальники живые. Муфты вакум, все работает. Что это? Мысль только одна. Может муфта подклинивает? -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Всю тему не читал. Если что не пинайте, у меня на автомате тоже стук был не понятный как-будто где-то в переднем мосту. В итоге оказалось что шестерня в хабе которая одевается на шрус приклепана к корпусу хаба (позволяя ей крутится относительно корпуса). Сорвало эту клепку и периодически проскакивала, отсюда и стук был.
|
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Всю тему не читал. Если что не пинайте, у меня на автомате тоже стук был не понятный как-будто где-то в переднем мосту. В итоге оказалось что шестерня в хабе которая одевается на шрус приклепана к корпусу хаба (позволяя ей крутится относительно корпуса). Сорвало эту клепку и периодически проскакивала, отсюда и стук был. Ещё раз можно повторить про "клёпку", разбирал много автоматов--"клёпку" не встречал ![]() -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Ещё раз можно повторить про "клёпку", разбирал много автоматов--"клёпку" не встречал ![]() У меня автоматы не как у всех где-то уже писал. Сборка шестерен поджата запрессованным в корпус пластиковым кольцом. Поэтому хаб у меня не разборный. Так вот. Попробую объяснить. Все это дело напоминает кнопку на штанах. Часть на которую закрывается эта кнопка - шрус. Часть которая надевается на - это наш хаб в сборе. Штаны к которым приклепана кнопка - это корпус хаба, далее "клепка"(которую как раз у меня и порвало) на которой свободно крутится шестерня одевающаяся на шрус. Не знал как объяснить... Ну как получилось ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 11:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |