![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Тут посмотрел спецификацию масел и обалдел. (Первую зимнюю цифру не берем в расчет.) получается что вязкость масла допустимая в наш двигатель 20-50 и это с завода
![]() Вот теперь думаю весной 5w50 залить... |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кратко и доходчиво: http://www.hondaonline.ru/honda-reviews.php?blockid=36
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Статья ни о чем, получается если залить трансмиссионки машина вообще летать должна ![]() На самом деле мне не дает покоя такой допуск по вязкости. от 9.3 до 21.9 мм2/с ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Статья ни о чем, А тебе нужны выкладки из молекулярной физики? ![]() Статья ни о чем, получается если залить трансмиссионки машина вообще летать должна ![]() Попробуй и отпишись по результатам! ![]() На самом деле мне не дает покоя такой допуск по вязкости. от 9.3 до 21.9 мм2/с ![]() Вязкость масла при высоких температурах на самом деле весьма условна и не дает полной характеристмки всей глубины и многогранности проблемы смазывающей способности масла, по-этому и такой допуск. Одним из многих параметров, характеризующих качество масла при высоких температурах, является взаимное притяжение молекул масла! Чем сильнее молекулярное притяжение, тем прочнее маслянная пленка и следовательно тем дольше она будет целой (без разрывов) при уменьшении ее толщины ![]() А дальше еще хитрее... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем полынй п...ц, ну я имею ввиду проблема типа ПАМПЕРСА .... ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
someone |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
А тебе нужны выкладки из молекулярной физики? ![]() Попробуй и отпишись по результатам! ![]() Вязкость масла при высоких температурах на самом деле весьма условна и не дает полной характеристмки всей глубины и многогранности проблемы смазывающей способности масла, по-этому и такой допуск. Одним из многих параметров, характеризующих качество масла при высоких температурах, является взаимное притяжение молекул масла! Чем сильнее молекулярное притяжение, тем прочнее маслянная пленка и следовательно тем дольше она будет целой (без разрывов) при уменьшении ее толщины ![]() А дальше еще хитрее... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем полынй п...ц, ну я имею ввиду проблема типа ПАМПЕРСА .... ![]() ![]() ![]() - вопрос оч зацепил можно и такие выкладки ![]() - транссмисионку не буду, а вот 5w50 или 10w60 залью ![]() - безусловно есть еще такие характеристики как устойчивость масляной пенки, ее антифрикционная способность и т.д. Но как показывает практика, масла одной группы например w30 имеют оч близки характеристики. Т.к. если оч грубо сказать сделаны они практически все из 3 видов основ и доведены до готового продукта присадками. Отсюда и близкие характеристики. Отсюда следует что масло w30 отличается от масла w40 только вязкостью т.к. выполнены из одной основы и доведены одними и теми же присадками до готового продукта, только с разной вязкостью (оч грубо). Иначе если бы каждое масло изготавливалось из своей основы и своих присадок с экономической точки зрения их производство было бы не рентабельно т.к. стоили бы таки масла как комплект хорошей резины... фактически масла отличаются (грубо) только вязкостью. По поводу почему масла подбираются по сезону. В европе да и остальном мире в большинстве стран радеют за экологию. Отсюда(не только по этому но в большей степени) производители дают рекомендацию НЕ ПРОГРЕВАТЬ двигатель чтобы сократить количество выбросов. А скажем масло w50 должно разогреться допустим до 50 градусов чтобы обеспечить адекватную смазку двигателя, а масло w20 уже с 20 градусов. Отсюда и рекомендация по сезону. (не только по этому но в большей степени) Но не стоит забывать про зазоры(особенно) в поршневой группе ! Если толщина пленки (читай вязкость) будет менее зазора, получим угар масла и доп износ. Если больше, просто доп износ. Если оч грубо прикинуть размер зазора под масло w20 и под w50 они будут отличаться в 2 раза!!! Откуда такой разброс ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |