![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Ситуация такова:
- Двигатель сохраняет разгонные свойства. Мощность не потерялась. - Запуск на холодную очень странный - оборотов меньше тысячи и происходит несколько провалов в которых двигатель трясет. Потом просто работает где то около 1000. Бензином воняет жутко именно при запуске. - Затем прогревается, обороты вроде стабилизируются. Включаешь драйв на автомате - обороты проваливаются(вроде так тоже должно быть). Затем происходит странность: когда стоишь на автомате - двигатель немного вибрирует, нажимая на газ, происходит небольшая вибрация, затем уже машина разгоняется, такая финальная дрожь. - Через некоторое время, километров через 30-100, возникает эффект, останавливаешься на драйве - двигатель ужасающе колбасит!!!! Трогаешься - все хорошо. На нейтрали - повышенные обороты и вибрация. - Стоит отметить что скорее всего система впуска не причем, так как установлен газ. Эффект и там и там. - Заменен датчик ХХ и ДПДЗ. - Смотрю еще на ЕГР и датчик температуры. Вобщем.. в затруднениях ![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
![]() ![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Свечи выкрутил, но только 3. Самую первую не смог выкрутить
![]() Снял крышку двигателя.. грязный ![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Свечи выкрутил, но только 3. Самую первую не смог выкрутить ![]() ... Это троение вызвано с тем, что не работает 3-ий цилиндр! Теперь нужно выяснить почему он не работает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Это троение вызвано с тем, что не работает 3-ий цилиндр! Теперь нужно выяснить почему он не работает. Виктор, а как можно определит почему он не работает? без загона машины в сервис, собственными силами ![]() -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
someone |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Виктор, а как можно определит почему он не работает? без загона машины в сервис, собственными силами ![]() Есть не хорошее предположение, иногда коряво подключают газ и тогда форсунки не отключают и они работают на сухую от чего быстро гибнут. т.к. с бензином они получают еще и смазку. А возможно просто изношена свеча и идут на ней пропуски, точнее она иногда работает. А что за свечи стоят? Решил пока для начала поменять всю систему зажигания... Все равно, она уже постарела... с таким раскладом легче машину поменять а для следующей сразу сервис и магазин запчастей прикупить.... Для начала свечи надо поменять(а коли деньги все равно вкладывать собрались взять свечи ngk для машин на газу,масло для машин на газу, ведь масло в машинах работающих на газу надо менять чаще), фильтр воздушный, небось тоже уже тыс. 12 прошел без замены и осмотра? Да и еще а раз уж газ, то проверить клапан ЕГР и снять рессивер с впускным коллектором, иногда таким .... мхом там все после газа зарастает. Это лишним не будет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 07:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |