![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
FasterEaster |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 15-March 11 Пользователь №: 9,260 место дислокации: Бишкек ![]() |
Здравствуйте.
Машина KI& Sport&ge Gr&nd 1996 года, 2.0 турбодизель. После покупки проблем не возникало. Но поехав в долгий путь прогорела на подъёме головка цилиндров. при этом предварительно сбросив всю охлаждающую жидкость. На ремонте головку заварили, клапана поменяли и прочее, что уже может и не вспомню - капитально перебирали мотор. После первой поломки - прогорания, на ремонте, обнаружилось что стояла медная прокладка. После ремонта и по прошествии времени начала возникать проблема с прокладкой головки. Прогорает на стыке первого и второго цилиндров. Устанавливали и металлическую и "керамическую". На очередной вылазке за много км от дома, в зиму, опять прогорела прокладка, опять на стыке первого и второго цилиндров. Отремонтировать удалось в "тьму-тараканях". Доехали домой ![]() В начале прошлой весны, отправились было снова в "тьму-таракани" только поближе. Заправка была на выезде из города. Двигатель потерял мощность, повалил сизый дым. Вернулись. Машина на обратном пути глохла на перекрёстках, после чего заводилась с трёх пинков и ехала уверенно дальше. Доезжая уже до стоянки было слышно постукивание под капотом. Поставив на стоянку, завести не удавалось. Пять дней назад была предпринята попытка "оживить". Со стартера машина не завелась. С толкача буксиром завелась. Обороты держались на уровне 400 - 500, сизый дым. Подтянул обороты попробовал "поездить". В набор мощности уверенный. Заводилась также уверенно. В радиатор жидкость не сбрасывала. Но мотор работал явно не на 4-х цилиндрах. Теперь, когда описал ситуацию, хочу задать вопросы: 1. Что не так с охлаждением двигателя, что прогорает прокладка? 2. Что не так с самим двигателем, куда пропал цилиндр, где копать, кроме самого цилиндра? 3. Не могли бы вы выложить фотографию своего подкапотного пространства? Мне очень сильно чувствуется что меня просто обманули, подсунув машину без какой-то существенной детали. ![]() 4. Может ли быть так, что через основной, который большой, масляный фильтр вообще не пробегает масло? Каждую замену этот фильтр был как новенький и неиспользованный. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 09:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |