![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Leha |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Сколько не искал на нашем форуме про свечи....не нашел.
![]() Просто интересно знать у кого какие, сколько прошли, через какой пробег были замены, причины выхода из строя? Во сколь вопросов ![]() ЧЕК не горит, не троит, заводится с первого раза, но стала плохо тянуть и типа за "жо-у" держит кто. Пробег всего 20 тыс. км. Склоняюсь к свечам... ![]() Подскажите? Принимаю все версии...... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
r.lom |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,246 место дислокации: г.Киров ![]() |
Кто нибудь пробовал ставить на 8 клапанный движок 4х контактные свечи?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кто нибудь пробовал ставить на 8 клапанный движок 4х контактные свечи? Хоть 8-ми контактные, если найдешь! Дело не в количестве контактов, а в подходящем калильном числе. Увеличение количества контактов дает лишь увеличение срока службы свечи с учетом эрозии этих контактов. Например, в свече NGK BKR6E-11 главный параметр, калильное число, обозначено цифрой 6. Это означает, что от NGK нам подойдет любая свеча, подходящая по резьбе, но с калильным числом 6, а не 4 или 5. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
r.lom |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,246 место дислокации: г.Киров ![]() |
Хоть 8-ми контактные, если найдешь! Дело не в количестве контактов, а в подходящем калильном числе. Увеличение количества контактов дает лишь увеличение срока службы свечи с учетом эрозии этих контактов. Например, в свече NGK BKR6E-11 главный параметр, калильное число, обозначено цифрой 6. Это означает, что от NGK нам подойдет любая свеча, подходящая по резьбе, но с калильным числом 6, а не 4 или 5. На сколько я понял на 8 клапанный движок нужны свечи NGK BKR5E (по крайней мере в каталоге NGK указаны эти свечи). Цифра 5 обозначает калийное число, вот на сколько критично поставить свечу с калийным числом 6, если по каталогу идет 5??? |
someone |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
На сколько я понял на 8 клапанный движок нужны свечи NGK BKR5E (по крайней мере в каталоге NGK указаны эти свечи). Цифра 5 обозначает калийное число, вот на сколько критично поставить свечу с калийным числом 6, если по каталогу идет 5??? да не критично, просто ресурс будет меньше свечи 5 работают в более высоких температурах чем свечи 6 вот и все. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да не критично, просто ресурс будет меньше свечи 5 работают в более высоких температурах чем свечи 6 вот и все. Ответ не верный! Очень критично, особенно летом! Все свечи работают при одинаковых температурах - температуре горения смеси. Но снаружи они находятся в разных условиях в разных двигателях, соответственно, отвод тепла от свечи разный! Поэтому сами свечи имеют разные конструкции с точки зрения их собственной теплопроводности, которая, как параметр, выражается калильным числом. Недопустимо чтобы электроды свечи при работе раскалились выше определенной температуры потому, что это вызовет детонацию и неконтролируемое воспламенение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями. На примере наших двигателей SOHC и DOHC ситуация выглядит так. В 16-ти клапаннике свечи спрятаны внутри головки, поэтому условия их охлаждения гораздо хуже, чем у 8-ми клапанника, где они стоят снаружи. Поэтому в 16-ти клапаннике ставят более "холодные" свечи (6), т.е. те, которые сами через себя лучше проводят тепло. А в 8-ми клапаннике ставят более "горячие" свечи (5), которые немного хуже чем 6-ки проводят тепло. Но и 6-ки не рекомендуется ставить на 8-ми клапанник, т.к. она будет не достаточно разогреваться для самоочищения. Т.о. применение рекомендованных производителем свечей - это компромиссный вариант решения теплового баланса свечи. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#7
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Ответ не верный! Очень критично, особенно летом! Все свечи работают при одинаковых температурах - температуре горения смеси. Но снаружи они находятся в разных условиях в разных двигателях, соответственно, отвод тепла от свечи разный! Поэтому сами свечи имеют разные конструкции с точки зрения их собственной теплопроводности, которая, как параметр, выражается калильным числом. Недопустимо чтобы электроды свечи при работе раскалились выше определенной температуры потому, что это вызовет детонацию и неконтролируемое воспламенение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями. На примере наших двигателей SOHC и DOHC ситуация выглядит так. В 16-ти клапаннике свечи спрятаны внутри головки, поэтому условия их охлаждения гораздо хуже, чем у 8-ми клапанника, где они стоят снаружи. Поэтому в 16-ти клапаннике ставят более "холодные" свечи (6), т.е. те, которые сами через себя лучше проводят тепло. А в 8-ми клапаннике ставят более "горячие" свечи (5), которые немного хуже чем 6-ки проводят тепло. Но и 6-ки не рекомендуется ставить на 8-ми клапанник, т.к. она будет не достаточно разогреваться для самоочищения. Т.о. применение рекомендованных производителем свечей - это компромиссный вариант решения теплового баланса свечи. Полностью поддерживаю Виктора! Поставишь"холодную" свечу - она не будет самоочищаться, соответственно, будет покрываться нагаром и работать с перебоями. Поставишь более горячую,чем предписано - будет перегреваться и вызывать калильное зажигание. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 11:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |