![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Прочитал много, а вывода так и нет. Чем же всетаки лутше поднять передок проставками, как на чертежах, обять же лутше капролон или алюминий или всетаки пружинки, например фобос поставить, но витком поменьше отрезать??? Тут стойки все равно полностью разбирать и развал делать, а вообще после замены шттатных амортизаторов(убитых) предние колеса на силных кренах задевают о верх зашиты(раньше такого не было). А может пружину и проставку???
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
расписано красиво конечно... НО вот наблюдения из практики:
- сделав лифт проставками передней подвески у меня остался тот же ход на сжатие и на отбой (проверялось до и после на ровностоящей машине поднимая ее за колесо, потом за раму) - сзади амморты оказались чуть длиннее штатных в итоге артикуляция даже несколько увеличилась по поводу соотношения сжатия\отбой - на пенек или поваленное дерево запрыгивать помогает не отбой а сжатие и тут на мой взгляд соотношение должно быть 50\50 далее слишком большая артикуляция тем более зависимой подвески - зло т.к. при нормальной пропорции сжатие\отбой уменьшается угол опрокидывания (хотя его конечно можно компенсировать увеличением колеи, но и тут свои хитрости) В общем везде нужен баланс! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |