![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
В моем Спортяге нет ни малейших зацепок для багажника - ни релингов, ни водостоков ничего. А багажник нужен. На данный момент я вижу две альтернативы: покупка специальных поперечин и приделывание релингов. В варианте с поперечинами остается сомнение в прочности установки конструкции в разрезе продольного смещения. Насколько я понял, крепления поперечин не слишком крепко цепляются за кузов, поэтому возможны сдвиги в продольном направлении. Или я не прав?
В варианте с релингами, есть отрицательные моменты в сверлении крыши. Не хотелось бы порождать потенциальные очаги коррозии. Да и релинги подбирать придется долго и упорно. А они все одинаковые или есть разница в материале-размерах? Какой вариант предпочесть? Или есть еще какие-то варианты? |
![]() ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
А эти "тулевские" поперечины должны стоять точно по "ребрам жесткости" на крыше или куда попало?
И ещеЖ как избавиться от шума? Помогут ли всякие-там обтекатели? И еще. Прочитал спецификацию на Thule- поперечины. Написано, что полная нагрузка, вместе с поперечинами - 60кг. Это же просто смешно! А где правда? |
Бондарь |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 22-December 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,864 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем привет!!!
Летом назрела проблема периодической перевозки 2-3 досок, и я начал искать рейлинги. Короче купил, поставил, поехал. На скорости примерно 70 и выше начинали рейлинги петь. (выть). Немного подумав решили сделать типа оптекателей из лиственницы. Струганули, фрезернули, покрасили и прикрутили на саморезы. Профиль рейлинга оказался стальной, что порадовало. Теперь выть стало значительно меньше и начинает выть примерно на 90 км/ч. Вот. Лично мне показалось удобнее привязывать груз к такой усиленной конструкции, меньше ползают ремни. Может кому и пригодиться сея инфа!! Фотки прилагаются. На фотках они сняты и связаны между собой резинками с крючками. Ставлю только когда надо ченить везти, а так в багажнике лежат между арок колес нишелохнуться!!! Расход сественно увеличивается примерно на 1-2 литра точно не мерял! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |