![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Подключение переднего привода происходит в 2х узлах — в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 — не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему): - вакуумные муфты. Основная причина — подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже — подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение — проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера — принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере. - автоматические муфты. Причины — облом или износ трехшиповика. Лечение — замена и(или) доработка трехшиповика. - ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины. Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место. http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=675 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Бертон |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
Люди Добрые! 1,5года назад купил Спортаж 2001 г. При работающем моторе есть вибрация на руль и корпус (АКПП). Что это? Не роет передний привод .И еще . Кто подскажет полные размеры штатных дисков, особенно диаметр ступичного отверстия.Я находил данные и 98;и 100;и 108. Подскажите ПОЖАЛУСТА!!!
Сообщение отредактировал Бертон - Mar 17 2011, 12:01 AM |
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Люди Добрые! 1,5года назад купил Спортаж 2001 г. При работающем моторе есть вибрация на руль и корпус (АКПП). Что это? Здесь по фото не лечат - надо в сервис похоже на дохлую опору двигателя. Хотя несильные вибрации это нормально. Не роет передний привод . в раздел полный привод и читать... или хотя бы описать какие хабы, крутятся полуоси или нет, индикатор полного привода загорается или нет И еще . Кто подскажет полные размеры штатных дисков, особенно диаметр ступичного отверстия.Я находил данные и 98;и 100;и 108. Подскажите ПОЖАЛУСТА!!! Диски - R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia(диаметр ступичного отверстия) 98,5(можно и больше) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 08:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |